25 Глава. Небольшое отступление

64 3 0
                                    

  Поместье Ланкастеров.

За год до взрыва.

Бабушка затянула веревки на корсете, и с помощью Эмили, помогла Маргарет надеть небесно-голубое платье, которое подчеркивало глаза. Алые волосы волнами рассыпались по спине. Несколько заколок, в виде белоснежных роз, украшали прическу.

Ланкастер смотрела на себя в зеркало, оглядывая наряд. Если она и пользовалась своим положением в обществе, то лишь в некоторых ситуациях. И одежда одна из них. Дамы, что выбирали платья по моде, становились ее жертвами. Собираясь на бал, где на тебя будут смотреть все присутствующие и оценивать все, кому не лень, неудивительно, что люди хотят выглядеть как можно лучше.

Ланкастеры всегда выглядят превосходно.

Даже если явятся в рваной грязной одежде, и с полным беспорядком на голове и отсутствием манер. Тем не менее, образ благородных людей, приближенных к королевской семье необходимо поддерживать. Иначе, перестанут воспринимать как людей, выше своего статуса.

Вот и сейчас, Маргарет ждет когда ей сообщат выходить на очередной бал, которые она проклинала всей душой, но продолжала улыбаться и делать вид, что ей все нравится. Если кому это и нравилось, так это Эбигейл. В отличие от старшей сестры, младшая Ланкастер не представляла своей жизни без балов, и искренне не понимала нелюбви старшей к таким вечерам.

Масла в огонь подлило еще и то, что Маргарет вынуждена срочно искать мужа, чтобы взять власть над всеми родственниками, и балы — самое лучшее место для поисков.

***

Что такое бал?

Праздничный вечер, где леди и джентльмены в красивых и дорогих платьях и костюмах танцуют, развлекаются, отдыхают и веселятся? Для кого-то это может быть и так. Но для юной леди, что только-только вступила во взрослую жизнь, это означает поиск жениха, иначе она останется старой девой.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя