Неяркие лучи вечернего солнца проникали в небрежно запахнутые шторами окна парня, который даже не предполагал, что буквально через пару минут произойдёт то, что придаст дыхания его жизни.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Чанбин лежал на кровати и тыкал пальцем в экран, листая ленту TikTok. Из прихожей раздалось трещание дверного звонка, но парень не придал этому значения - обычно к ним приходили только мамины подружки.
После он не слышал никаких громких звуков, однако через полчаса кто-то постучал в дверь его комнаты.–Бинни! - послышался после стука голос мамы. - Выйди ко мне.
Чанбин выключил телефон и откинув его на кровать, неохотно поднялся с кровати. Он пошёл к двери, поправляя широкую футболку и слушая лёгкий скрип деревянного пола.
Парень открыл дверь и увидел полный волнения взгляд матери.Он не успел сказать ни слова, как мама продолжила говорить.
–К нам приехали родственники из Тэгу - она опёрлась рукой на дверь и стала говорить свободнее - недавно твоя тётя, Сухён, звонила мне с просьбой пожить у нас, помнишь? Я говорила тебе пару дней назад.
Чанбин абсолютно не помнил о приезде каких-то родственников, более того, он даже не сразу понял, о ком вообще идёт речь.
–Да, я помню, - уверенно, но с лёгкой дрожью в голосе промямлил Чанбин - а на сколько они у нас?
–Они поживут у нас неделю, или две, пока не решат вопрос с квартирой, - коротко выдала мама - Кстати, Хёнджин будет жить в твоей комнате, пожалуйста, подготовь место для него, а потом выходи к нам, хорошо?
Хорошо то, оно хорошо, только вот Чанбин совершенно не помнил никакого Хёнджина. Последний раз, дядю и тётю он видел пять лет назад, на семейном ужине у бабушки, куда были приглашены абсолютно все родственники, в том числе и они с матерью.
Чанбин слегка навалился на стену около двери, поправил нерасчёсанные волосы и со слегка возмущённым и недопонимающим лицом спросил:
–Кто такой Хёнджин? Я не помню даже похожишь имён среди наших родственников.
–А, точно, ты же не знаешь, - немного торопясь из-за сидящих в другой комнате гостей сказала мама - Четыре года назад Сухён и Тэмин взяли мальчика из детского дома, его зовут Хван Хёнджин. Он конечно постарше тебя, но совсем немного, всего на два года, так что думаю вы подружитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики, познакомьтесь поближе
RomanceВряд ли мама Чанбина, говоря своему сыну и его двоюродному брату: "Мальчики, познакомьтесь поближе", имела ввиду настолько сильное сближение парней. Никто и не предполагал, что парни, которых изначально знакомили как братьев, продолжат совсем не бра...