3. 10 сантиметров

457 20 1
                                    

Pov Джин
Я жадно пожирал рамен и досматривал последнюю часть "Властелина колец", рядом со мной лежала Еджи.

— Эх, сегодня мои друзья были на Олимпиаде, а я весь день бездельничал, — проговорил я вслух
Вдруг кошку что-то напугало, она поднялась и быстро выпрыгнула в окно.

— Что это на нее нашло? Ах, Еджи, куда ты?

Быстро выбежав на улицу, я заметил, что моя кошка бежит за каким-то мужчиной. И что это с ней? Этот мужчина облился валерьянкой?
Куда он завернул? Где они?

— Еджи, — звал я раздраженно кошку, хотя раздражение уступало беспокойству.

— Помогите! Помогите мне! — раздался женский крик. Крик полный отчаяния.

Ноги сами понесли меня к источнику звука, я даже не успел подумать о своей безопасности, как оказался свидетелем такой картины: девушка истекает кровью, а какой-то мужчина навис над ней.

— Эй, ублюдок, отойди от нее! — сказал я и понял, что у него нож, а у меня.... я выше на сантиметров 10.
Идиот, нужно было что-нибудь взять. И что мне теперь делать?

Я сделал уверенный шаг вперёд, но как мне это поможет? Вот уж не думал, что в такой ситуации буду переживать о том, что я глупо выгляжу в глазах этого урода. Умру идиотом, хотя хотел стать героем. Я даже не успею досмотреть последнюю часть «Властелина колец». Странно, что перед смертью я думаю об этом. Вообще все, что сейчас происходит, очень странно. Даже поведение этого маньяка ...
Стоп, этот мужчина убегает? Офигеть, 10 сантиметров — сила, которой я награждён.
О чем я сейчас думаю!? Эта девушка...

— Спасите, — хрипло произнесла она
Я был растерян, но постарался как можно скорее вызвать скорую.

Попытки подойти к ней ближе не обвенчались успехом. Девушка была очень напугана, она обхватила голову руками и не переставала звать на помощь...



*************
Ваши лайки и комментарии помогают авторкам писать новые главы ♡

Университет 2022: Blackbangtan против сеульскогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя