Начнём с того что из себя представляет Т/и.
Давайте назовём Т/и именем... Ну например Мизуиро Отто. Сокращено Мизу Отто. Мизу означает голубой/небесный/светло-голубой. Имя ей такое дали не спроста. Так как все ( почти) персонажи этого аниме не просто люди наша Мизу тоже имеет способности. Но какие расскажу позже по мере повествования.
Характер тихий, спокойный, трусоватый, но может стать будням и не удерживая, происходит это редко.
Девушка имеет не высокий рост. (или ваш, это на выбор и уточнятся не будет) Есть у неё любимая игрушка, плюшевый заяц. С ним она ни расстается не когда. Одет заяц точь в точь как девочка, только цвета разные. Заяц сшит из чёрной ткани, и умеет проявлять эмоции, но замечают это лишь внимательные люди и Мизу.
Внешность и одежда( я сама рисовала)
Зайца я не нашла.~~Приступим ко встречам и реакциям~~
-|_Соичи_|-
Мизу находилась на территории школы и будто ждала чего-то. Присев под ствол старого дерева, она посадила на колени свою любимую игрушку, зайчика. И продолжила чего-то ждать.
* тем временем у Соичи *
- уже 10 минут со времени звонка..
- странно, а может уйдём? - говорили ученики не желая оставаться на последнем уроке.
-кааак жеее скучнооо....-проныл Соичи - ээх ничего не поделаешь...
- как думаешь - сказал один из троицы- может его рук дело?
- вряд-ли, если бы его что-то бы уже произошло. Ты так не думаешь?
-да ты прав.
" опять они шушукаются... Ну ничего ничего, скоро они познает мой гнев. ехехе"
Учитель так и не пришёл на урок. Все ученики стали расходится по домам.
Перёд тем как уйти домой, парень заметил что-то белое, оно выделялось на фоне повседневной серости. Присмотревшись он разглядел девушку с длинными белоснежными как снег волосами. Он решил её напугать подкравшись из-за спины и положив руки на плечи.
Вот он крадется словно мышь, и по только что придуманному плану ложит свои руки на хрупкие плечики девушки.
Предвкушая страх и крик ужаса, но получил он совсем другое. Она будто знала что он собирался делать и совсем не испугалась, не крикнула, и даже не подскочила.
- мм.. Вы что-то хотели? - лениво и монотонно спросила девушка внимательно смотря в глаза собеседнику.
- ты какая-то не правильная - обиженно проговорил - обычно девчонки с места подскакивают и кричат как не в себя.
- ясно. Просто я услышала шорох сзади себя, и по этому не испугалась.
- ДА БЫТЬ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ! Я САМА НЕ ЗАМЕТНОСТЬ!
- не кричи.. Пожалуйста.. Прости если обидела - дрожащим голосом чуть не плача сказала она.
Заметив в уголках глаз кристально прозрачные слезы, парень перестал орать и претих.
- да ничего. Ты чего плакать собралась? Какая же ты нюня! Ехехехехе!
- ты.. Напугал меня когда закричал...
- правда!?!?!
На это та лишь кивнула
- я Соичи, а тебя как звать?
-Мизу... Иро.. Мизуиро Отто. Можно просто Мизу.
- понятненько. Прости. И не плачь.
-угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции колекция дзюндзи ито
ParanormalЧто ж, попытка не пытка. Решила написать реакции и по этому аниме. Уж слишком зацепило.