...

63 2 0
                                    

-На чай не позовешь? — ухмыляясь, спросил Джек, когда остановил машину возле моего подъезда.

— Не заставляй меня разочаровываться в тебе, — забирая клатч с заднего сидения, ответила я, слегка расстроившись.

— Я пошутил, Ванесса, — он выставил руки вперед, успокаивая меня. — Не думай обо мне плохо. Меня не интересуют одноразовые отношения, — он выглядел серьезным даже в романтичном освещении автомобиля. Видимо, я действительно ему понравилась, раз он переживает за произведенное впечатление. — Надеюсь, я не обидел тебя, и мы увидимся завтра?

— Я напишу, — улыбнувшись, я наклонилась и чмокнула его в щеку. — Спасибо за вечер.

— Ты очаровательна, знаешь об этом? — парень схватил меня за руку, не позволяя выйти из автомобиля, и настойчиво поцеловал в губы.

— Джек.

— Черт…- мне не пришлось отталкивать его, парень с перепуганным лицом отстранился сам. — Прости меня, Ванесса. Я не хотел… вернее, не удержался. Пожалуйста, не злись.

— Убери руки за спину, — я нахмурила брови, придавая лицу строгий вид. Джек послушно выполнил просьбу. — Ослушаешься — больше меня не увидишь.

Шатен понимающе кивнул и сцепил руки в замок, чтобы уж наверняка. Я прищурилась, хитро улыбаясь, и поцеловала парня, зарываясь ладошкой в его волосы на затылке. Я чувствовала, как мелко дрожат его мышцы рук, желающие освободиться и прижать меня ближе, но Джек держался достойно. В знак благодарности я углубила поцелуй, запуская язык ему в рот, делая момент более влажным и горячим. Проведя ладонью по его груди, я услышала стон и отстранилась, решив, что достаточно измучила парня.

— И как мне теперь ехать домой, м? — съехидничал шатен, направляя взгляд вниз.

— До встречи, Джек, — я сдержала смех, что было не просто при виде того, как легко он возбудился, и вышла из машины.

— Чертовка, — услышала я добродушно брошенное им в спину, но не обернулась, а увереннее зашагала в подъезду, зная, что парень прожигает взглядом мои бедра.

Я быстро разблокировала дверь и вошла, прижимаясь спиной к холодной стене и успокаиваясь. Удивительно, как еще ноги не свело от сильного перевозбуждения. Кто бы знал, как тяжело было держаться и не наброситься на этого сексуального красавчика прямо в машине. Но репутация, девочка моя, репутация.

АнтидотМесто, где живут истории. Откройте их для себя