1.

1.9K 114 11
                                    

Уже давно заполночь. В доме клонов тишина. Но если прислушаться можно уловить еле слышные всхлипы. Варежка сидит в своей комнате, и накрывшись одеялом пытается не издавать ни единого звука, что на удивление хорошо получается.
                                  ***
Сегодня утром  на кухне не осталось никого кроме зеленки и этого розового педика-как любит выражаться вару.
И вот в сторону ромео летит очередная шутка насчёт того что он любит не только девушек и тут терпение червогого короля полностью заканчивается. И он думает а почему бы не направить подкол вару против него же? А что отличная идея!
                                     ***
И вот розовый клон направляется в сторону пьющего чай варежки. Одно резкое движение и зелёнка прижат к столу а сверху нависает ромка. У вальта от такой резкости чуть очки не свалились, но благо тот успел их поправить свободной рукой.
  -ты чё творишь, Педик розовый? - если бы не очки то можно было бы заметить наростающее волнение в зелёных глазах.
-а что зелёнка) уже не такой храбрый?
-отпусти блять-было сказано уже более громким тоном. А ведь остальные клоны могли их услышать и прийти на помощь, и варежка это знал.
-ну а что если ты был праав??) раскрыл мою тайну и подумал что я просто так тебя отпущу?) - "мдам, ромео главное не перестараться, мы же просто хотим его подпугнуть, верно?" Говорил сам себе червовый король. Он провёл рукой по его воротнику и немного задел ключицы.
Тут варежку будто передёрнуло. Он уже хотел было закричать, страх поступал к здравому смыслу, потихоньку отбирая у него контроль. Но резко воткнутые пальцы в его рот помишали этому случиться.
Ромео явно не ожидал такой реакции. Предпологались крики, пинки и трёх этажный мат, но никак ни ступор и очевидный страх зелёнки. Поэтому избегая последствий-вальта пришлось заткнуть таким неординарным способом.
                                    ***
Романтик не знал что делать дальше, такая реакция вальта застала его в расплох. Он же просто хотел подшутить, как до этого делал и сам вару, верно? Ничего плохого. Он ни сделал ничего плохого. "
Король поспешно встряхнул головой, и взглянул на  шутника-весь дрожащий и напуганый.
Пальцы были убраны. Рот вольта освобождён. Но опять же предпологаемая догадка что зелёнка закричит провалилась. А вместо этого послышались убывающие шаги хлюпающего пятого клона, прочь из кухни.
Ромео в первый раз видел как плачет его брат. Раньше пятый говорил что нытьё это удел слабаков, таких как зонтик, и вот сейчас червовый король сам довёл его до этого состояния.
                                    ***
Варежка зашёл в комнату, поспешно плюхаясь на кровать. Очки были брошены куда-то в сторону угла, и теперь слезы могли спокойно катиться по его бледному лицу.
"черт он видел меня в таком состоянии, ни прощу! Я следующий раз перекрашу всю его комнату в зелёный!!" - и он действительно перекрасит, но сейчас не об этом .
                                   ***
Уже давно заполночь. В доме клонов тишина. Но если прислушаться можно уловить еле слышные всхлипы. Варежка сидит в своей комнате, и накрывшись одеялом пытается не издавать ни единого звука, что на удивление хорошо получается.

Видимо не хорошо.

Дверь в комнату пятого клона приоткрывается. И дальше следует лишь включение фонаря на дисплее экрана, и такой знакомый голос. Пик.
-это что ещё за шум? Вару? Ты почему не спишь?! - послышался чуть раздраженный голос его пикового короля. Их комнаты были расположаны на втором этаже. Друг на против друга. А так как у его короля очень чуткий сон он вполне мог услышать шум из комнаты варьки.
Из под одеяла показалась зелёная макушка. Он сразу сощюрился от столь яркого светв а вот пикуша насторожился.- Расрепаные зелёные волосы. Заплаканые глаза. Глаза.. Очки! Вару никогда не снимает свои очки со спиральками. Никогда! Покрайней мере в присутствие клонов.
Поднеся экран к сонному варьке, который похоже ничего не понимал изза головной боли,пик увидел прекрасно-изумрудные глаза. И в одном из зрачков красовалась темно-зелёная спиралька которая без остановки вращялась.
Пик уже хотел чтото сказать, как его опередил вару, подсткочивший с кровати и прижавшийся к своему королю.
-П-пик.. Ромео..он

                                   Продолжение следует..

шуточные последствия (херня Полная, Не Читайте Пжешки) Место, где живут истории. Откройте их для себя