1 часть

50 3 1
                                    

Pov:Пейн
Не ожиданно для меня меня позвал Тоби (Мадара) подходя к его комноте я думал что ему нужно от меня множество плохих мысле вбевались в мою голову End Pov:Пейн
Подойдя к его комноте я с "небольшим"страхом постучался. из комноты послышался не привычный песклявый голос Тоби а грубый голос Мадары . Входи~ сказал он с некой наслажденнем. Войдя в его комнуту и апять( ПРЕМЕЧАНИЕ ПЕЙН НЕ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ) увидел его дурацкою маску которая меня так бесит. Подойдя к его кровати он реска взял меня за тялию и поволил на кравать получилась так будто мы лежи в обнимку. Но как на зло в комнату заходет Дейдара и видит нас лежащих в обнимку . Дейдара от удевления реска закрыл деверь и побежал расказовать всё Сасори. Прейдя в мстерскую к Сасори,Дейдара в спешке начал говорить обеснять всё Сасори.
С:так Дей довай без спешки мне всё сночало обясниш.
Д:в "моей"комнате Тоби и наш лидер лёжа в обнимку!
С:они обнимались на твоей кровати?
Д: нет..
С:тагдо чё ко мне претензии! Дей я вобщето занят довай потом поговорим на эту тему .....
Д:ладно...
Д:но я астанусь у тебя.
С:угу
Телепотнёмся к Мадаре и Пейну
П:ТЫ ЧТО ТВО.. 
Не успел договорить пей как его заткнули поцелуем Пейну не что не остовалось как пренять поцелуй.(*^*)
П:МмФ.... Просонал Пейн в поцелуе . Остронившись пейн уже был покрык ярким румянцем.
П:Гхм... фыркнул пейн и спешно вышел из комно громко захлопнув дверь...

Привет и это не стондартный шип Мадапейн ну надеюся он вам понравится чтош поки🍜🍡🍙🧋
                                                ~Филлер~

Мозохист и познавший боль(ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя