Утро. На рассвете, женщина родила близняшек. Было 31 августа. В тот роковой день у счастливой семьи украли одну из близняшек, украли дочь. Остался лишь сын. У него было с рождения, знак с небес, о великом предназначении. Но без близняшки, он не смог бы ничего правильно сделать. И поэтому родитеди близняшек, начали поиски дочери.
***
В не популярном штате Америки, поселилась семья которая несколько часов назад украла девочку из семьи их соперников. Их нашли, но воры успели её отдать в детдом, и в этот же час, отдать хорошим людям. Поэтому поиски продолжались, женщина горевала, о потере дочери, а братик этой девочки, даже не знал, что происходит за стенками его кроватки.
И такая жизнь продолжалась до определённого времени.
***
- МАМОЧКАААА - закричала маленькая девочка, когда в дом зашла её мать и крепко обняла дочь.
- Ну, приветик Мэйбл. - тепло улыбнулась девушка. - Сегодня твой день рождения, поздравляю.
Сказав это девушка протянула девочке милую коробку. Девочка сразу же открыла её и засияла от счастья. Там лежал милый маленький свитер для девочки, и она сразу же его одела.
Девушка очень удивлялась дочери. Потому что, ей три года, а она очень хорошо разговаривает и умеет читать и писать. И она была очень гиперактивной, это давало ей индивидуальность.
Муж у этой девушки разошёлся с ней, когда Мэйбл было всего пол года. Он не хотел принимать ребёнка, который никак не связан с этой семьёй. А девушка наоборот хотела, чтобы тут она оставалась, и получилось так, что они развелись, но девушка ни на мгновение не сомневалась в своих действиях.
Поев праздничный стол девочка упросилась погулять, зная что там есть кто-нибудь из знакомых. Девушка отпустила её, потому что знала, что она растёт не по годам а по часам.
- УРААА!!!! - запрыгала от счастья Мэйбл и побежала на улицу, предварительно взяв телефон, чтобы мама не беспокоилась.
Да, Мэйбл умела пользоваться и телефоном, и компьютером, но и брала только при необходимости.
Выйдя на улицу, Мэйбл гордо зашагала по улице, во двор, где обычно гуляют её знакомые, она знала этот квартал, как свои пять пальце. И поэтому могла помочь проходим, которые заблудились.
На дворе, почему-то сегодня не было никого, но это не остановило девочку, и она зашагала дальше. Вдруг откуда ни возьмись, на этом дворе появился, парень лет 10, блондин и с чёлкой, закрывающий один глаз. Он нервно оглядывался, ища помощь. Ну и девочка решила помочь парню.
- Здравствуйте Мистер. Вы заблудились, или вам что-то нужно? - задала несколько вопросов МэйБи с улыбкой на лице.
- А? - парень вздрогнул от неожиданности. А всё потому что, на площадке никого не было, и тут девочка задаёт вопросы. Повернувшись, он увидел девочку с светло русыми волосами, и шоколадными глазами. В голове парня , при виде девочки, только шоколад. - Эм. А ты не знаешь, где находится 3 дом? - решил спросить мальчик.
- Значит, ты турист! - глаза девочки начали искриться как звёздочки. - Давай я проведу тебя до дома!
После этого Мэйбл схватила мальчика за руку и повела к нужному дому. По началу мальчик испугался этой личности, но поняв что угрозы не последует. Начал поспевать за девочкой. Через 5 минут дети уже находились возле старого дома с надписью
"дом 3".
- Вот это и есть дом под номером 3! - гордо сказала Мэйбл. - А давай, я тебе экскурсию по этому кварталу проведу!
- Ну, давай! - спокойно сказал мальчик с интересом осматривая девчушку.
После этих слов Мэйбл снова схватила блондина за руку и повела по разным и интересным местам.
Шатенка проходя определённое место, рассказывала его историю. А мальчик смотрел на девочку с очень большим интересом. Он плохо знал этот мир. Ведь он даже не из этой галактики. Ведь его отец отправил его на Землю с тем, чтобы он приобщился с коренным населением планеты. И при этом, он стёр некоторую память от его демонической сущности. Мальчик или до некоторого времени демон разума, отправили да по большей части в виде наказания за непослушания. Но попав в этом мир демон растерялся. И только маленькая девочка лет 3, смогла ему помочь в его положении.
- А ты мороженное будешь? - спросила Мэйбл у мальчика, когда они проходили возле лавки мороженщика.
- Да - кивнул мальчик и наблюдал как девочка подбежала к лавке.
- Дядя Станет, можно два шоколадных мороженого? - спросила Мэйбл у мужчины средних лет с чёрными как смоль волосами. На носу были надеты очки.
- Ой, пуговка, ты что-ли? - с доброй улыбкой спросил мужчина. - А точно, с днём рожденья! Сегодня я продам тебе мороженное бесплатно!
- Спасибочки!!! - лучезарно улыбнулась Мэйбл и обняла мужчину. На этот жест, мужчина засмеялся. Демон смотрел на эту идиллию и не понимал, почему она всегда такая весёлая? Мэйбл взяв два шоколадных мороженого подошла к мальчику и одно из них отдала ему.
- Вот! Тебе мороженное! - с улыбкой на лице сказала девочка и пошла дальше по парку. Они долго так ходили и немного разговорились. И Мэйбл и демон поняли, что нашли родственные души с которыми никогда не будет скучно.
- А точно, ШокоБум, а завтра ты выйдешь гулять? - спросил мальчик смотря на Мэйбл.
- Кончено, только что за ШокоБум? - задала в ответ вопрос девочка.
- Просто у тебя и волосы и глаза цвета шоколада. А сама такая необычная, как взрыв. И поэтому ШокоБум! - гордо высказался мальчик и выдвинул грудную клетку мол "Я такой хороший, что придумал такое прозвище!". После этого девочка ещё долго смеялась. Ей он понравился из-за его чувства юмора.Вдруг эта картина смазывается и шоколадные глаза девочки открылись. Она поднялась с кровати, но ничего не понимала. Девочка лет 10, подошла к окну и заметила много красивых цветов. Увидев их, девчушка рванула к двери из комнаты, а потом из дома. Как только она добежала до цветов, то плюхнулась на них и звонко засмеялась.
За всем этим следил маленький летающий треугольник с цилиндром на голове. Он заметил девочку и решил к ней подлететь, но не с мог из-за барьера. Он не подпускает демона к девочке ближе чем на 10 метров. Но треугольничек пробовал найти проход к девочки, но все попытки тщетны. Он смотрел на девочку очень печальными глазами.
- ШокоБум... - прошептал демон разума и улетел в свой домик с печальным глазом, который был единственным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШокоБум
FanfictionПродолжение книги "МэйБи". Что если всё что было в прошлом начало постепенно проявляться, и ты даже не подозревает, что оказалась под замком своего воображения.