Friendly_guide, лично для вас)) извините если не понравится^^
Нет не хочу курить после любви
Я хочу наслаждаться тобой.В последнее время Укай всё меньше прикасался к зажигалке и сигаретами. Причина довольно банальна, Такеда просто ненавидит запах курева. А так же, гораздо приятнее провести время с тем, кого любишь, а не вдыхать едкий дым, который как все говорят убивает тебя изнутри. А ведь любовь как и сигарета, убивает медленно и незаметно, а потом - бам - и ты повяз в этой пучине безвыходности.
И нечего не надо говорить,
Ты и без слов прогнал мою боль.Как же он любил Такеду. Это чувство не возможно передать словами. Это как зависимость от наркотиков - один раз попробовал, больше не отвертишься. Хотя и не надо.
Любовь.
Это просто не передоваемое чувство. Хочется окунуться в него и остаться навсегда. Навсегда остаться в этих тихих и спокойных вечерах рядом с любимым человеком.Ты такой, даже не знаю как описать тебя.
Нет слов,
Просто нет слов...Укай вёл свой личный дневник. Туда он записывал каждое хорошее и плохое качество Иттетсу, и нет, не подумайте, не в плохих намерениях. Он просто хотел понять за что так сильно полюбил этого невзрачного, но очень настойчивого паренька.
На моём плече засыпает моё счастье.
Счастье...И вот, снова тот самый вечер. Сегодня они с Иттетсу решили вспомнить прошлое и устроить ночёвку у Укая, чтобы отметить победу над Некомой. Как обычно, Такеда заснул на половине фильма. Его голова лежала на плече Укая, а сам он почти весь лежал закутаный в кокон из одеял. Его очки немного съехали с носа. Было очень мило.
Наблюдать за этой картиной поинтереснее чем за дешёвым фэнтези, поэтому быстро выключив комп, он направил всё своё внимание на маленький комочек счастья сбоку.Счастье моё - быть с тобою вдвоём,
Счастье моё - возвращаться домой.Снова трудный день. Сначала магазинчик, потом шумный волейбольный клуб.
Интересно, как там Такеда?
Укай уже шёл домой после работы, думая дома ли Иттетсу. Как оказалось, да.
Такеда уже ждал его дома с ужином, прям как заботливая жёнушка.
- ты не устал? - вопрос, на который должен последовать логичный ответ
- конечно устал, но терпимо - как обычно.
- эх, жёнушка моя ты непутёвая, давай спать иди, я поем, помоюсь и приду - как же он хотел побыстрее сделать все дела и лечь рядом с Такедой.Когда вокруг бесконечный бой
В моём сердце мир
В моём сердце покой...Когда рядом Такеда, почему-то входишь в состояние частичной апатии. Тебе всё равно на всё, кроме твоей любви, которая старше тебя на три года. Хочется - как делают это обычно подростки - затащить его в первую попавшуюся подворотню и поцеловать до сбитого дыхание и дрожащих коленей. А потом обнять и стоять так, пока кто-то из них не подаст признаки жизни.
***
Для Укая
Есть примитивный пример,
Который можно сравнить с 2+2
«Счастье = Такеда Иттетсу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Short StoryКак же сильно Укай любил Такеду. До сбитого дыхания, до чёрных кругов под глазами. Это была настоящая зависимость. Нервы - счастье