Глава 10

587 49 7
                                    


Плавно шествуя по парку, старалась скрыться подальше от людей. За время отбора сильно устала и хотела быстрее его завершить. Когда выбор сделан, сложно общаться с уймой народа, обмениваясь любезностями с делегациями, беседуя с гостями и вводя в заблуждение принцев, что они могут стать моими спутниками жизни.

Отослав свиту и оставив лишь телохранителей на расстоянии, я прогуливалась среди деревьев и цветущих клумб. В воздухе пахло магией и цветами. Шелест юбок за спиной заставил обернуться, и я увидела бегущую ко мне Розэ.

— Лиса! — шепотом воскликнула фрейлина, добравшись до меня. — Что у тебя происходит?

— Разве ты не слышала сплетен?

— Про вечер лирики или про обед с принцем Кимом?

— Да-а… Эти дни были наполнены событиями и впечатлениями.

— Ты как?..

— Все хорошо. Мне многое предстоит повидать за время правления, поэтому нужно относиться к таким моментам философски. Но было и кое-что еще…

Я нерешительно взглянула на подругу.

— Что? Не пугай меня!

Немного поколебавшись, рассказала про инцидент на террасе. Шокированная Розэ, несколько минут помолчав, спросила:

— Что ты теперь собираешься сделать?

— А что я могу? В этом мире все зависит от мужчин… — тихо заметила, двинувшись вдоль аллеи.

— Лиса, но ты же будущая королева. Ты правительница страны. Может, тебе простительна небольшая инициатива? — Подруга поспешила следом за мной.

— А если он меня отвергнет?

— Он-то? Сильно в этом сомневаюсь!

— Розэ!

— Извини. Конечно, он очень достойный мужчина. Стоит учесть, что его высочество, рискуя жизнью, спас тебя. Разве можно после такого сомневаться в его чувствах?

— Нельзя? — покосилась на Розэ.

Так просто решать проблемы государства, так сложно разобраться в чужом сердце.

— Не знаю… А как ты предлагаешь проявить инициативу?

— Ну… Намеки он понимает с трудом, уже проверено. А ситуация пикантная, и он явно опасается, что ты его отвергнешь. Может, ты его поцелуешь… случайно?

Ужасный выбор Лалиса МанобанМесто, где живут истории. Откройте их для себя