Часть 1 Первый поцелуй

321 7 2
                                    

Когда я была еще маленькой со мной дружили очень многие дети . Но сейчас мне уже 16 и у меня ни одного друга и нет даже парня.Меня завут Точибана Мей .                   Все произошло летом.Я после того как встала пошла поела и повесила свой любимый колокольчик .  После этого я пошла на остановку . Стою а рядом с платформой стоят смеются девочки из моей школы . Я стояла и чувствовала себя как пустое место . После того как я пришла в школу и переодела обувь , я пошла в класс и напути девочки спрашивают был у меня парень или нет .Я  им не чего не ответила , я токо про себя сказала что за все 16 лет у меня не кого не было токо ,были друзья да и бросили меня . Пока я шла я увидила как парни стоят и говорят о девчонках и подбежала какая то девчинка и бросилась на одно в обьятия , но когда я шла я споткнулась и упала прям перед ними и один сказал прости .Пока я шла поднималась по леснице под мою юбку заглянул один пацан , но я как ему ногой и замахнулась и попала не тому и все как закричат а я и пошла дальше ***********  Все произошло так внезапно и я не ожидал что так будет мне с первого же раза стало интересна эта Точибана Мей как будто что в моем сердце подсказало мне что эта она моя та самая девушка которую я и искал но после того как она меня ударила и упав с лесенок сидел и смеялся и сказал своему лучшему другу что меня заинтересовала эта Точибана Мей , а друг и говорит что эта девчонка из его класса .********** Ну и вот продолжаю дальше рассказывать вам дорогие читатели****** После этого случия я пошла на зайдний двор школы и там у меня был свой уголок где я играла с Пушком ж\это маленький рыжа белый котик весь в маму , я присела и начила его кормить а он так быстро ел и я ему и говорб\ю не ешь так быстро а то животик заболит и тут его позвала мама ,а я пошла домой и по пути встретила его  . Он меня так напугал  и я после того как поговорила с ним я дала ему пластырь и пошла на работу после работы я пошла домой и  по пути я увидела что за мной идет незнакомец я испугалась и забежала в магазин и не зная что делать я позвонила ему он мне при нашей встрече дал номер телефона ну и вот я ему позвонила и минут чере 5 он уже был рядом со мной .Он вывел меня за руку из магазина и как только нас увидел незнакомец он не чего не подумал но он не уходи и по этому ему пришлось меня поцеловать .ЭТО БЫЛ МОЙ ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ И Я НЕ ЗНАЛА ЧТО ОН ЭТО МОЕ СЧАСТЬЕ В ЖИЗНИ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи Я люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя