Маленькое уютное кафе с красивой вывеской нежно-розового цвета. Несколько белых кашпо с двух сторон от входной стеклянной две, красиво свисают, а в них распускаются достаточно крупные цветы азалии. Они действительно были чуть больше и жирнее привычных своих сородичей, это означало лишь то, что хозяин явно с большой любовью и заботой ухаживал за растениями.
Мороженное - вот что продавалось в этом маленьком и таком уютном кафе. Каждый вечер здесь выстраивалась огромная очередь, чтобы купить самый вкусный десерт в этом районе. Такое бывает, когда готовишь его с любовью и даришь искреннюю улыбку и хорошее настроение каждому своему клиенту.
Джисон любил проводить время в этом кафе, любил каждый лепесточек цветов у входа, странную вывеску, цвет которой его обычно раздражал, но здесь он был... милым? Все было невероятно гармонично и сочеталось друг с другом. Внутри помещение было расписано в каком-то сказочном стиле: где-то котята, где-то принцессы диснея, пони... Такой маленький мир детских фантазий и радости. Но самой незаменимой и прекрасной частью этого кафе его был хозяин - необычайной красоты молодой человек, совсем молодой на вид, с длинными светлыми волосами, которые чаще всего были спрятаны под беретом, аккуратно заделаны в хвостик, или же просто закреплены заколочкой. А ещё у него была улыбка, которая вероятно могла осветить целый мир и заменить солнце, если оно вдруг погаснет.
- Это снова вы? - улыбается молодой человек, - Как обычно? - сегодня на нем был милый темный берет, из которого красиво вываливались прядки светлых волос, зеленый жилет поверх белой футболки и светлого цвета джинсы. Хан каждый раз запоминал каждую деталь образа мороженщика, который ему так сильно нравился.
- Угу, - кивает Джисон, он пришел раньше, чем обычно, потому что хотел наконец-то все изменить... Молодой человек наконец-то решился на отчаянный шаг, а именно - познакомиться с этим невероятным парнем, спустя столько встреч и такого количества съеденного замороженного десерта.
- Я... Могу ли я рассчитывать на то, что вы дадите мне свой номер? - неожиданно для Хана произносит парень по другую сторону прилавка. Младший немного смущается, пугаясь того, что не успел раньше.
- Я Джисон, Хан Джисон...
- Хван Хёнджин, - улыбается парень, протягивая мороженное. - Рад знакомству с вами, наконец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ice cream
Fanfiction#hyunsung¡au в которой мороженное является частью сильных и прекрасных чувств, объединяющих две совсем молодые судьбы