Вначале своей истории хочу рассказать о себе. Я-Эмили Хостон или просто Эм. Мне 17 лет. Я живу в любящей меня семье: мама, папа, младший брат и кошка. Я хорошо учусь в 11 классе. У меня есть парень. Его зовут Люк. Мы не ревнуем друг друга, потому что знаем: я верна ему, он верен мне. За ним толпоми бегают девчонки, а за мной, как тени, ходят парни с цветами. А, у Люка же есть бывшая. Мелоди, кажется так. Очень прикольно, когда мы стоим метрах в 2-ух друг от друга и из-за угла показывается Люк, она начинает просто светиться от счастья и улыбаться. Но радость покидает ее, когда он проходит мимо неё и подходит ко мне. Хи-хи.
Раскажу немного о своей внешности. Я высокая, стройная (недавно похудела). У меня черные волосы, бледноватая кожа, пухлые нежно-розовые губы, светло-голубые глаза (как на картинке), некоторым даже кажется, что я ношу линзы (сделала из себя принцесску). Но не в этом суть. Самая главная иформация которая понадобится на протяжении всей этой истории- это то, что я-медиум.
Как вы знаете есть 2 типа медиумов: те, кто говорят с приведениями и у которых есть вещие сны. Я отношусь ко второй группе. Например ночью мне снится какой-нибудь сон и назавтра он сбывается. И такие сны мне снятся по 4 штуки за ночь. Тоесть, у меня 4 возможности кому-то помочь. Так я потехоньку стала героем моего маленького городка, предотвращая пожары, аварии, подение дерева кому-нибудь на голову. И так всегда. Наверно поэтому я хочу стать полицейским: во-первых мне всегла говорили, что с таким даром далеко не уйдешь, а во-вторых, я хочу хоть как-то оправдать свой дар.
Моя история начинается с 3-ёх лет. Тогда я увидела свой первый вещий сон.
Воспоминание.
Мамочка положила меня в кроватку и сказала чтобы я крепко спала. Я не заметила как уснула. Мне не сняться сны, чесно. Но сегодня мне приснилось, что я разбила банку с печеньем и мамочка меня наругала. Но я его быстро забуду. А потом случилось то, что было в моем сне. Странно...
Конец воспоминания.В общем, живу хорошо (но только иногда бабки разные прибегают мол "а сегодня с моим внучком ничего не случиться?" Так и хочется сказать"сейчас с тобой что-то случится, я это точно видела"), не жалуюсь. Как говорит моя лучшая подруга (Кейтлин, или просто Кейт) "забей на все и пукай цветочками"))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медиум
FantasyСовершенно непримечательная на первый взгляд 17-летняя Эмили Хостон. Но это только первый взгляд. Она- медиум. И не так давно ей начали сниться сны, связанные со смертями близких и родных...