Клетка

260 11 2
                                    


Нил сидел в их с Эндрю гостиной потягивая ароматный кофе, который ему приготовил Эндрю, небрежно зачесывая свои темные вьющиеся слегка волосы назад.

— Сегодня ведь 25-е число, да? — спрашивает он, слегка хмурясь.

— Джостен, у тебя склероз не иначе, ты уже трижды задал мне этот вопрос. Ты то ли невнимательный или решил выебать мне мозги с самого утра, — доносится ворчание Эндрю, что пытался приготовить завтрак.

Обычно этим занимался Нил, но сегодня тот изъявил желание поесть стряпни Миньярда. Блондин сразу его предупредил, что если тот умрет от его блюда — Эндрю на его похороны не явится и вообще он предупреждал.

С тех пор как Миньярду пришлось отказаться от крекерной пыли и вместе с тем регулярно под присмотром Нила пить таблетки, его жизнь стала до боли скучной, разнообразием служили лишь поездки в Колумбию и матчи в высшей лиге, что проходили не так то часто. И нет, Эндрю не полюбил Экси, он полюбил ходить на матчи Нила, смотреть как тот

играет. Он не фанател от этой игры никогда, но ему нравился вид Нила в форме, в особенности нравилось видеть то, как глаза молодого человека горят, адреналиновый наркоман, он словно светился во время игры. Сам Миньярд предпочитал редко выходить на поле, он скорее больше походил на сопровождающего Нила и его охрану, чем на игрока. В общем то Эндрю это устраивало, так он мог сдержать обещание защищать парня от всех бед, от всех людей, но не от себя.

— Да нет, просто мне стоит напомнить Кевину о визите к семье Морияма. Их коллектор новый живёт теперь в Балтиморе, забавно да? — усмехнулся Джостен, — Я не так давно передал Кевину сумму для выплаты так скажем долга, просто хочу убедиться, что тот доберется до Балтимора. Кажется, последнее время у него проблемы на работе. Жаль, что он остался в роли тренера, когда мог выйти на большую арену и стать командиром команды мирового уровня, — цыкнул сквозь зубы молодой человек и выдохнул, — Но тебе ведь не интересно это слушать, верно? Кевин Дэй больше не твоя проблема, — выдохнул Нил печатая сообщение бывшему Королю Экси.

— Именно, меня не ебет что там у Кевина, это его дело, но я бы предпочел чтобы вечно занятой Джостен вместо болтовни стонал мое имя, — не менее раздражённо заметил Миньярд, с грохотом ставя тарелку с полностью сгоревшей яичницей перед Нилом.

🎉 Вы закончили чтение Всё ради игры - Клетка Короля 🎉
Всё ради игры - Клетка КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя