6. Т/И любит красть одежду И/П

666 25 2
                                    

Наруто:
Ты очень любишь красть у него его курточку, особенно когда на улице прохладно. Тебе нравится ощущать тепло и уют от этой вещи, а запах хозяина одежды заставит думать будто это сам Наруто греет тебя. Когда ты у него отнимаешь сей предмет гардероба, юноша думает, что ты очень милая в его одежде и что в таком наряде на тебя точно никто не положит глаз, видя твою принадлежность Наруто.

Саске:
Он никогда тебе этого не скажет, но ему чертовски нравится твой вид в его футболке. Конечно, Саске будет изображать злую буку каждый раз, когда ты крадешь его одежду. Однако такое поведение вполне нормально. Юноша не хочет, чтобы кто-то, кроме него самого, видел тебя такой милой в его одежде. Учиха также никогда не признается, что вид твоей хрупкой и весьма аппетитной фигурки в его вещах заводит его, заставляя воображать различные пикантные сцены. А ты даже и не подозреваешь об этом. :-)

Сай:
Ты как-то одним прекрасным днем возмущалась ему на то, что шиноби носит такой откровенный верх. Да и вообще на то, что из одежды у него ничего особо и не украдешь, т.к. вещей просто нет. В тот момент Сай толком ничего и не понял, а когда задал вполне логичный вопрос: "Т/И, у тебя разве нет своей одежды?", то ты совсем обиделась на него. Ну, не злись ты так на этого немного бледного юношу. Мы же обе знаем, что он только только начинает понимать человеческие чувства.
Однако скромные пожитки шиноби тебя не остановили, и ты все-таки украла у него кое-что. Этой вещицей оказался его топ, который как бы и так был весьма коротким, а когда ты его надела, то он едва ли мог прикрыть часть твоей груди. Т ы уже было хотела его снять и пожаловаться на это дело Саю, но именно сейчас Акаши решил зайти к себе в комнату. Обнаружив в помещении тебя, да ещё и в таком наряде, юноша, неожиданно для себя, покраснел и застыл в дверях. Ему определенно понравился твой вид с открытым животиком и в добавок ко всему масло в огонь подливала мысль, что на тебе ЕГО одежда. Может шиноби и не признается, но теперь он понимает, почему ты тогда возмущалась и обижалась, и исправит свою ошибку.
На следующий день Сай купил больше одежды, которую ты теперь могла тырить у него. Более того он сам нередко предлагал тебе надеть что-нибудь из своего гардероба.

Киба:
А вот этот юноша не давал тебе красть его одежду. Не потому, что он был жадным и безжалостным, а потому, что Киба сам часто одевал на тебя его куртку или предлагал её тебе. Ты просто не успевала совершить акт "кражи". Но это вам не мешало. Инузука каждый раз умилялся твоему виду в его одежде и каждый раз убеждался, что ты обладаешь неким шармом в эти моменты.  А ты же в свою очередь просто была рада такой заботе со стороны шиноби. Тебе нравится видеть его довольную, светящуюся радостью мордашку рядом с собой.

Реакции по нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя