3.

193 20 1
                                    

Утро нового школьного дня...
Наверное, это первое утро, когда я проснулась с улыбкой на лице после того, как моя подруга уехала. Я умылась и вышла к маме на кухню.
-Доброе утро, ты вся сияешь от радости, что случилось?
-Доброе утро, помнишь я тебе говорила про новенькую на гитаре?
-Да, помню, Виктория вроде.
-Ага, так вот, сегодня мы идём гулять, я ей сделаю мини экскурсию.
-Прекрасно, садись кушать.
После завтрака я пошла в школу, я шла одна, потому что Вик нужно было ко всторому уроку и наверняка, она пошла бы со своей подругой, а отношения у меня с её подругой не самые лучшие. Она раньше дружила с моей подругой и наговорила ей всякого дерьма про меня, поэтому я не горю желанием общаться с ней. В школе уроки пролетели довольно быстро. Я пришла домой, покушала и наптсала вик.

-Привет, всё в силе?
-Привет, да, давай через 10 мину во дворе?
-Ок.
Я переоделась, посмотрела в зеркало и вышла. Виктория немного опаздала.
-Привет ещё раз, прости, что задержалась.
-Привет, ничего. Пошли к озеру, там можно покормить уточек.
-Конечно, пошли.
По дороге мы общались и всё было прекрасно, мы нашли общий язык, мне было так комфортно со своей новой знакомой...
-Давай купим хлеб? А то уток кормить-то нечем.
-Точно, Никки, как мы могли не додуматься.
-Ага, я сейчас в магазин зайду.
Ну вот и всё, теперь у нас есть хлеб и мы пришли к озеру. Там почти не было людей, именно поэтому я люблю это место, тут можно побыть наедине с собой и своими мыслями, я часто сюла приходила играть на гитаре... Только мне в последнее время стадо надоедать приходить сюда одной...
-Тут прекрасная атмосфера.
Тихим голосом сказал Виктория, она просто не хотела нарушать идилию природы.
-Я часто тут бываю, это моё любимое место.
-Видимо и моё теперь.
Мы стали кормить уточек, а потом сняли пару историй в Instagram со смешными масками. Я не знаю, на сколько долго мы будем общаться, но эту прогулку я запомню надолго.
-Николь, спасибо тебе за эту прогулку, не думала, что найду тут кого-то.
-Обращайся, если тебе будет скучно, можем ещё куда-нибудь сходить.
-Я думаю, это наша далеко не посленяя прогулка, ты крутая.
-Спасибо) тогда до встречи.
-Пока)
Мы разошлись по домам. Всё оставшееся время я занималась уборкой. Под вечер я сидела на полу, погруженная в свои мысли, улыбки, к сожалению, на моём лице уже не было. Спустя некоторое время, по моим щекам потекли горячие слёзы. Я снова скучаю по ней...
Уведомление на телефон заставило меня вернуться в реальность. Это была Виктория, я утерла слёзы с глаз и открыда смс.
-Привет, Никки, ты как?
-Приветики, всё хорошо. А ты?
Ага, да, конечно, всё хорошо у меня...
-У меня тоже всё хорошо. Ты бы не хотела пойти завтра в школу вместе?
-Да, хорошая идея, тогда в 9:40 во дворе?
-Хорошо, спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я отложила телефон и продолжила трапезу. Я снова в своих мыслях и ничего мне больше не помешало. Я оканчально запуталась в себе и своей жизни. Почему всё так сложно? Мне надоело. Я достала концелярский нож и сделала пару неглубоких порезов на руке. Потекла кровь, но я даже не чувствовала боли. Я легла в кровать и провалилась в сон.

Утром я пожалела о том, что сделала вчера ночью... Порезы было слишком хорошо видно, но я нашла выход из этой ситуации. Я просто одела рубашку.
-Ну вот и всё, ничего не видно.
С пришла на кухню, мамы дома не было, наверное это и к лучшему, она оставила записку.

Доброе утро! Меня вызвали на работу, покушай блинчики, они лежать в холодильнике. Удачного дня, милая.

-Маам, как же я люблю тебя.

После завтрака я вспомнила, что в школу договорилась идти с Викторией, а времени было уже много. Я быстро дособиралась и вышла. Там меня ждала Виктория.
-Привет!
-Привет!
- у тебя всё хорошо, ты не очень хорошо выглядишь, синяки под глазами?
-Не переживай, я просто не выспалась сегодня, кошмар приснился.
-Ну ладно.
Мы шли в школу в полной тишине. Не знаю почему, но эта тишина меня даже не напрягала, как будто так и должно быть. Мы разошлись на первом этаже нашей школы, так как мой класс был на первом этаже, а класс Виктории на втором.

После уроков домой я шла одна, потому что, у Вик был классный час. Прийдя домой, я пообедала и решила немного посмотреть сериал. А вечером мне надо было на гитару. Я договорилась с Викторией, что пойдём вместе. В этот раз, по дороге мы разговаривали. Мне так комфортно с Викторией, может к чёрту ту подругу? Но она мне была как сестра, не всё так просто. После занятия мы также вместе пошли, попрощавшись я пришла домой. Сегодня я отказалась от ужина, так как достаточно плотно пообедать и кушать мге вовсе не хотелось. Я решила немного посидеть в телефоне, я зашла в Instagram, там была история моей прошлой подруги, в которой она веселилась в большой компании, по её эмоциями можно было понять, что она счастлива. Я очень соскучилась по ней, поэтому решила написать ей.
-Привет, Лиз. Мы достаточно давно не переписывались, ты как там? Я вот очень соскучилась.

Что-то большее, чем дружба💓(завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя