С самого утра Эрида и Баки не разговаривали, кидая друг на друга испепеляющие взгляды. Завтраком занялась Блэк. Приготовив парням еду, она достала из холодильника пачку молока и налила в стакан. Стив сев за стол заметил, что Барнс и Цербер не разговаривают. Пользуясь тем, что друг в ванной, Роджерс решил поговорить с девушкой.
- Что за партизанская молчанка между вами? - спросил он.
- Да так, пустяки, - Эрида старалась не подавать вид, что вчера что-то произошло между ней и Джеймсом.
В этот момент из ванной вышел Солдат. Положив полотенце на стул, он сел завтракать.
- В молчанку играете? - спросил Кэп.
- С чего такие вопросы? - Барнс отпил чай из кружки,мимолётно глянув на Блэк.
- Со вчерашнего дня вы как воды в рот набрали.
- Вчера Цербер вышла на прогулку, - начал Баки.
- И? - Стив посмотрел на подругу.
Девушка продолжала молча пить своё молоко.
- Я вышел следом за ней. Оказалось, что от самого дома за ней следили несколько недоумков. Было понятно, что у них на уме.
- И что дальше? - Роджерс потерял всякий интерес к завтраку.
- Пришлось завести её в маленькую улочку, чтобы она не поубивала этих придурков.
- Не тяни резину, Джеймс, - Эрида посмотрела на Баки.
- О чём она? - с недопонимание спросил Роджерс.
- Эти уроды приближались и я сказал ей поцеловать меня, чтобы отвлечь от нас внимание.
- Ты что???
- Да, Кэп. Ты не ослышался, - Блэк поставила стакан в раковину и направилась в свою комнату.
Парни ждали, пока она захлопнет за собой дверь.
- Какой же ты придурок, - посмеялся Стив.
- Я думал, это прокатит.
- Не мог позвать её на свидание? - Роджерс встал и начал собирать тарелки, продолжая смеяться.
Баки отвесил другу подзатыльник за шуточки. Они оба посмеялись со вчерашнего происшествия. Вчера у Цербера не хватило денег на сливы, которые Барнс так любил. Дул прохладный ветер, Солдат одевшись потеплее вышел из дома в ближайший супермаркет. Набрав 2 килограмма слив, Джеймс возвращался домой. За ним увязались двое парней не хилого телосложения. Баки принялся уходить по подворотням в надежде, что эти двое где-то отстанут или заблудятся. Но после нескольких поворотов в маленькие улочки, Барнс оказался в тупике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа, любовь и сталь
Short StoryЭрида Блэк - 19-летний мутант, сбежавший из лаборатории. Обладающая способностями Росомахи, она хочет покончить жизнь самоубийством выстрелив в голову адамантиевой пулей,так как не хочет жить в этом ненавистном ей мире. В шаге от суицида её останавл...