– Вот чёрт! – громко выругался Питер и зашипел, поднеся к губам обожжённый палец. – Что ж у меня всё сегодня из рук вон?
Уже как полчаса он возиться над микросхемой для нового дрона, в связи с тем, что прошлый был уничтожен в последней потасовке, а такая полезная вещь может пригодиться в любой момент.
– Смею предположить, что это связано с не совсем подходящими для работы условиями, – подала голос Карэн, а затем добавила: – а также с тем, что вы не спали уже трое суток. Ваш организм истощён и требует отдыха, отсюда и все проблемы.
– Высплюсь на том свете, а работа не ждёт, – Питер снова взял в руки паяльник, немного брезгливо посмотрев на него, ведь тот был далеко не самого лучшего качества и точно требовал замены, которая была невозможна в ближайшее время, поэтому приходилось выкручиваться.
Все эти приборы и технику парень добывал уже знакомыми ему способами: часть находил на свалке, что-то ему старался подогнать Нед, при этом делая всё возможное, чтобы лишний раз не засветиться, а что-то Паркер даже делал сам из найденных деталей.
Это ему напоминало время до знакомства с Тони, когда денег на подобные вещи у него просто не было. Нужно было помогать Мэй, а зарабатывать толком не получалось, учитывая его основное занятие. Тогда-то он и научился выкручиваться, правда потом нужды в этом не было, ведь всё необходимое он мог получить от Старка.
Однако сейчас он не поможет.
Но бывали ситуации и похуже, поэтому Пит включал мозг и работал, параллельно обдумывая дальнейший план действий.
Правда легче с каждым новым днём не становилось, а лишь наоборот. Что бы не говорил супергерой, но он чувствовал, что ещё немного, и он буквально начнёт валиться с ног. Сон для него стал чем-то из области фантастики и выделить получалось, в лучшем случае, три часа, чтобы немного перевести дух. Хотя, зачастую, он либо не спал вовсе, либо просто немного дремал, стараясь хотя бы немного восстановить силы.
Его временное жильё становилось всё менее пригодным для жизни, а на починку той же крыши не было ни времени, ни сил. Благо проводил здесь парень не так много времени.
– И всё же я бы порекомендовала вам проконтролировать свой рацион, а также уделить время сну, если не хотите оказаться в реанимации, так и не закончив миссию, – прямо сказала Карэн, отчего Питер тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfic- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...