Прошёл год. Целый драный год. Новое лето, но я остался тем же. В кратце расскажу, что было после её отъезда. После того, как она бросила меня. Я не просыхал месяц, месяц жизни я проебал. Бухал как конь, в каких канавах меня только не находили пацаны. Она кинула меня в чс везде, я даже позвонить не мог. Сердце вечно переживало за неё, уехала в другую страну к какому-то мутному другу. Спасибо пацанам, что я жив. Пять раз я попадал в больничку с жёстким отправлением алкоголем. Возможно мне нужно было это.
Проблемы с агрессией только ухудшились, я срываюсь на окружающих без всяких причин или просто по мелочам, а потом терзаю себя за это. Однажды ко мне приехала мама, её позвал Влад, когда я бухал без просыха. Думал, что мать приведёт мне в порядок. Бухущий в хлам, наорал на неё, обвинил в своей никчёмности, а потом швырнул в неё бутылку. Слава богу, я был так пьян, что кинул мимо. На следущий день она делала вид типо этого не было и была мила со мной, говорила «Мы вместе справимся». Под давлением вины, я просто прогнал её и сказал уезжать. А потом пошёл и снова нажрался. С тех пор мы плохо общаемся. Сейчас я трезв и стараюсь всё наладить.
Влад вечно пихает меня к психологу, чтобы справиться с агрессией, но я не хожу. Мысли, что я буду сидеть на таблетках, жить как овощ, вызывают ещё больше агрессии.
После пьяного месяца, я занялся работой. Сутками проводил на студии. Мои треки ебут все чарты, я снова на плаву. Кучу фитов, менеджеров, рекламодателей, предложений и всё такое. Деловой папочка. Но интернет не забывает твоих проёбов и по сей день меня хейтят за то дтп. Кстати о нём. Настя отлично ходит, бегает по утрам, а сейчас вообще стала моделью. У неё всё круто получается, светиться на обложках журналов. Мы с ней круто дружим, часто веселимся. Но с ней мы правда друзья, постоянно припоминает мне какой я гандон, но при этом говорит «Если бы не та авария, я бы не стала тем, кем стала сейчас. Ты всё равно гандон, но изменил мою жизнь».
Влад и Лера вместе, никогда не ссорятся, любят друг друга до безумия. Братан собирается сделать ей предложение, постоянно говорит какие красивые у них будут дети. Как же я счастлив за него, боже.
Сегодня у меня выходной, я не пил несколько месяцев и разрешаю себе сходить в какой-нибудь элитный бар, выпить пару стаканов пива, поехать к себе и уснуть. Один, в четырёх стенах, мне даже секса не хочется, вечно засыпаю один, перерыв от шлюх.
За стойкой заказываю себе пиво, оглядываюсь. Всё по старому, богатый алкаш спит, молодые девушки флиртуют с папиками, парочки знакомятся, играет классическая музыка. Приходит Влад, я позвал его с собой, на тот случай если со мной придётся нянчится.Влад: привет, братан.
Гриша: здарово.
Влад: боже, Лера сегодня приготовила индейку в кляре, как я обожаю её. Клянусь, ничего вкусней я не ел. Она такая... Боже, как я люблю её. Я записал тебя к другому психологу, не проеби его, он не будет тебя ждать по 3 часа.
Гриша: я же говорил...
Влад: пожалуйста, сходи! Завтра в 16:00. Я прошу тебя, Гриша.
Гриша: блять, я же сказал, я не пойду к ебанному психологу!
Он притих и я снова не заметил, как наорал на него,
Влад: вот видишь..
Гриша: прости... Ладно, я пойду.
Позади послышался женский голос: Мальчики, вам не нужна компания? Беру пять тысяч за час.
Влад обернулся.Влад: нет, у меня есть же... Аврора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️