Зеркальное

238 13 4
                                    

На светлом полу россыпью лежали капли крови. Алые следы вели в одну из кабинок, откуда доносились сдавленное мычание и всхлипы.

Решив не встрявать Саша подошла к раковине, но... Что-то кольнуло в грудь. На душе стало паршиво.

Александра, подойдя вплотную к двери, резко раскрыла ее, отчего какая-то девчонка вывалилась из кабинки, ударившись затылком о кафель.

"А плакал-то кто?..."

Саша нашла ответ на свой же вопрос, увидев перед собой заплаканое лицо мальчика, которого тогда избивали в классе.

Первым, что бросилось в глаза стала кровавая рана на ключице. На большее Александра не обратила внимания, оседлав лежащее на полу тело. Перевернув девчонку не живот, Саша задрала ее голову и приставила к горлу нож.

Незнакомка под ней дергалась, пытаясь выбраться и убежать.

- Еще одно резкое движение, и я перережу тебе глотку. - отчеканила девушка и в подтверждение своих слов, слегка надавила лезвием на тонкую кожу.

По шее потекла капелька свежей крови, и девушка замерла.

- Я не знаю, кто ты, - начала Александра, - и понятия не имею, что между вами произошло. Но одно я знаю точно... - за волосы Саша развернула испуганную девчонку к себе лицом, пристально ведя зрительный контакт, - ты не имеешь право причинять человеку вред, - внезапно ее взгляд стал виноватым, - я тоже не имею... Однако... - она ослабила хватку, убрав нож, - ты всегда имеешь право на ошибку.

Вырвавшись, девушка отползла к двери и убежала сверкая пятками.

- Александра, - представилась она раненому. Тот, испуганно дрожа, протянул холодную ладонь для рукопожатия.

- Маша...

"Это - ... Девушка?"

Но не смотря на удивление, Саша, отбросив эмоции, пожала новой знакомой руку.

Плохая старостаМесто, где живут истории. Откройте их для себя