PoV.Люси
Солнечные лучи мешали спать,тихонько пробираясь сквозь занавески в мою комнату.Джек лежал,уткнувшись носом в мою шею и крепко прижимая меня к себе.Его сопение раздавалось во всей комнате.Я пошевельнулась,пытаясь освободиться от его хватки,но ничего не получилось.Недовольные вопли раздались над моим ухом.Джек перевернулся на спину,но его рука продолжала лежать на моей животе.
-Доброе утро.-промурлыкал он.Я решила пошутить над парнем и сделала вид,что не знаю как он тут оказался.
-Ты что?-спросил парень,гладя мой живот через.одеяло.
-Кто ты?-серьезно сказала я,закусывая внутреннюю сторону щеки,что бы не засмеяться от лица Джека,но все тщетно.Глаза парня чуть ли не выпали из орбит от удивления,я держалась как могла,но через.секунду взорвалась диким смехом,припадая к груди парня.
-Ах,ты.-Джек перевернул меня,оказываясь сверху и его пальцы безжалостно щекотат меня.Вся комната и по-моему весь дом полон громкого смеха, похожего скорее на визг,нежели на смех нормального человека.
Звонок,раздавшийся с первого этажа наконец то спас меня от мучений и дикого смеха.На часах 11:00 утра,суббота,кого принесло так рано?
Джек смотрит на меня,а я лишь понимаю плечами,зная его вопрос.Поднимаюсь с кровати,натягивая халат и иду вниз.Звонок безжалостно звенит не переставая,как будто кто то уснул на нём.Открыв дверь,я стою в шоке.
Передо мной стоит разъяренная Кейт и Бред,который смотрит на меня не понятным мне взглядом.
-Где ты была вчера,черт возьми?-кричат эти двоя,врываясь в квартиру.
-Я-я...гуляла..-выпалила я первое,что пришло на ум.
-Гуляла?-продолжает кричать Кейт,но затем ее взгляд перешел на что то позади меня,на ее лице появляется удивление.Тоже самое я могу сказать и о Бреде.Я поворачиваю голову,что бы понять на что они смотрят.И вижу Джека,он стоит на верху,облокотившись о перила и улыбается."Только не это,сейчас будет допрос"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без вариантов
FanfictionНельзя доверять каждому встречному человеку,даже если он произвёл на вас приятное впечатление.Но есть люди,по которым видно сразу,что после общения с ними,вам ничего не угрожает.