1

146 5 0
                                    

Будильник звенит уже целую вечность, кажется. Парень не торопится его отключать, ему абсолютно всё равно, ведь уснул он ровно два часа назад. Пришёл из клуба.

Знакомьтесь, Пак Чимин - омега 19-ти лет, имеет запах топленного молока, с недавнего времени живёт в коммунальной квартире, потому что из приюта того вышвырнули, как только он достиг совершеннолетия.

Кстати, о приюте. Туда тот попал будучи десятилетним омежкой. Парень прекрасно помнит теплоту папиных рук и строгий, но заботливый голос отца. Всё было бы хорошо, если бы не дед по линии отца, который не любил ни Чима, ни его папу. Он подстроил ту самую трагедию, тот пожар, в котором сгорела почти вся семья.. Беременный омега, альфа и пёс.

Чимин винит себя за то, что остался жив, он тогда был в школе, это оказалось случайно. Решил задержаться, чтобы помочь учителю. Чёрт его побрал. У него могло быть всё. Братик, любящие родители, преданное домашнее животное..но нет, у него остался лишь тот самый дед.

К счастью, он думает, что парень не выжил. Меньше знает - крепче спит.

Не будем о грустном, ведь и Пак уже особо не грустит. Ему стало всё равно. В пятнадцать он связался не с той компанией, в которой пристрастился к плохим привычкам, таким как сигареты и алкоголь. Там он даже наркотики попробовал, но это было лишь раз, после которого он поклялся больше нигде и никогда этого не делать..ведь в ту ночь..он потерял уважение к себе, обрёл призрение. Он стал омегой лёгкого поведения. Не по своей воле, естественно.

Но сейчас..именно так он и зарабатывает, ведь..как это можно сделать иначе молодому омеге без образования? У него хорошая фигура и привлекательная внешность. Так что, да.

Вернемся к парню в данный момент.
- Айщ. Снова это утро,- бормочет он, вылезая из-под одеяла,- Кто придумал этот мир?- начав подниматься, почувствовал ужасный дискомфорт,- Вот ведь..тот альфа был явно не в духе..зачем же так грубо?- добравшись до ванной, парень пытается разодрать спутавшиеся за ночь волосы,- Одно радует, заплатил вдвое больше,- усмехнулся тот, выдавливая пасту на щётку.

Новый день - новый заработок. Парень идет по улице, перебирая своими стройными ножками по дороге. Сейчас он направляется в кофейню. Там он подрабатывает днём, чтобы не деградировать в край в свободное от основной работы время.

В этом заведении он нашёл единственного друга. Познакомился чисто случайно, когда не мог особо передвигаться после очередного альфы. Чонгук хоть и сильного пола, но Чимин для него хён, так что тот просто помогает парню как может.

Кстати, и о том, что Пак работает в ночном клубе тоже в курсе. Да боже, только он знает, что Чим и есть тот самый Baby J - омежка, которого хотят все.

- Привет, хён,- обращается к вошедшему парень.
- Здравствуй, Чонгук~а..- уставши отвечает тот.
- Как..ночь прошла?
- Как обычно..- бормочет себе под нос старший, нажимая кнопку кофе машины.
- Чимин..но..
- Я положу деньги за эту чашку в кассу, вчера альфа заплатил в два раза больше.
- Ты становишься всё известнее..
- С одной стороны это даже хорошо.
- А с другой?
- А с другой, я наверное хочу нормально жить, без всего этого..
- Так в чём проблема?
- Я не могу так. Я привык к этому образу жизни.
- Ты долго так не продержишься..- Чон немного расстроился, но продолжил,- Так, уже десять, пора открываться.
- Угу,- отвечает парень, напяливая на себя фартук.

Живу, как нравится. Место, где живут истории. Откройте их для себя