Глава - 9

60 30 8
                                    




— Господи у меня так болит голова – ныл Чимин, пока другие готовили обед.

Вчерашний день был шикарным, но никто не думал о последствиях пьянки. Все чувствовали себя не очень. Никто не контролировал количество выпитого.

— Не надо было вчера так много пить – нарезая овощи огромными кусками, проговорил Юнги.

Ли Ен готовила кофе, а Чонгук варил суп. Уже обед, а они только проснулись.

— Хороший был вечерок – хмыкнул Чон, кладя подбородок на плечо девушки.

- Ну, Гук – оттолкнула надоедливого – Я еле стою, а ты еще всем телом наваливаешься, – поставила чашки на стол и села. Старший отодвинулся, выключил суп и положил на стол.

Ели они в тишине, а потом все разошлись по своим делам. Чонгук с Ли сидели в гостиной и разбирали дела, а секретарь со своим парнем играли в приставку в своей комнате.

Девушка сидела на диване, сосредоточенно разглядывая бумаги, хмуря брови и покусывая внутреннюю часть щеки. Чонгук только заметил у нее такую привычку, обычно у таких людей, как Ши Ли Ен не бывает плохих привычек, но не стоит забывать, что все мы люди, если бы у нас не было недостатков мы были бы роботами. Мы живые люди, мы можем чувствовать и понимать других, всем позволительно делать ошибки, но самое главное уметь их исправить.

— Что ты делаешь? – спросил, кладя свои документы на стол.

— Я не могу выбрать цвет стен, – наконец оторвала взгляд от бумаг взглянув на парня, – В Корее они песочного цвета, а тут хочу разнообразия, я уже отобрала некоторые – достала еще папку, разглядывая другой набор цветовой палитры. Чонгук наклонился, посмотрел и указал пальцем на персиковый,

— Мне нравится этот – положил свои документы на край стола.

— Но он слишком темный, понимаешь? – в ответ Чон покачал головой и указал на другой.

— А этот сиреневый – указал на цвет, отпивая глоток горького кофе.

— Товар будет незаметен, если я захочу сделать вещи такого цвета, буду что, стены перекрашивать?

— Ох, Ли Ён – помассировал переносицу. Эта женщина нечто, на все найдет причину и ему это нравилось.

— Так и знала, что не поможешь – фыркнула и отвернулась. Смотря на нее сейчас, и не скажешь, что это жестокая леди в сфере бизнеса. Ему было приятно, что девушка может вытворять свои выкрутасы не стесняясь о том, что подумает бизнес партнер.

Цветение лотоса Место, где живут истории. Откройте их для себя