*Фёдор всех клонов отправил в мир людей*
Этот день начинался обычно. Феликс опять ругал Вару за его проделки. Пика дома не было. Куромаку и Зонтик работали, а Габриэль и Данте пили чай.
спустя час
Вару сидел в комнате на подоконике и думал как опять облить Зонтика краской незаметно. В этот момент в комнату зашёл Пик. Он был очень зол на Вару.
Вару-Привет рогалик
Пик промолчал.
Не услышав ответа Вару начал докапываться до Пика. Пик просто не обращал внимания.
-Блин, с тобой скучно рогалик- сказал Вару.
-Ты всех достал!!!! -ответил пик.
В ответ была тишина и щелчок от зажигалки.
Пик обернулся и увидел у Вару в руке была пачка сигарет. Вару поджёг последнию сигарету. Пику это не понравилось, он подошёл к Вару и сел рядом. Вару не сразу отреагировал на Пика. Он думал как быстрее свалить с этого дуратского дома. Пик же в свою очередь начал проводить Вару поучительную беседу, но когда он заметил что вару не слушает его дал он ему пощечину. Вару немного охренел с от этого.
В комнату зашёл Зонт и видел такую картину:
Вару сидит молча и его щека покраснела. Пик же встает с подоконника и идëт к кровати.
(Автор устал)
Зонтик быстро подбегает к Вару и смотрит ему в большие очки.
Вару это не понравилось и он вскочил и побежал из дома куда подальше.
(Автор: я знаю часть эта очень короткая)228 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тоже обладаю магией
Fanfictionпиковару. все короли и дамы обладали магией, а валеты нет. (но Вару исключение)