Я обычный подросток 17 лет. Меня зовут Хейли, Хейли Мур. У меня было все: родители, друзья, школа, но в один день все изменилось.
Все начиналось как обычно, школа, друзья, дом. Легла я тогда поздно, но когда проснулась, мне просто захотелось убежать, убежать как можно дальше.
Я проснулась в своем доме, но все было как то мрачно и пахло сыростью.Я встала с кровати и направилась на кухню, что бы позавтракать, я открыла холодильник, взяла еду покушав, я заглянула в комнату родителей, но она была пуста.
"Может в магазине"-подумала я и пошла смотреть телевизор.Только я уселась поудобней включила телевизор.
-Черт(сказала я)
Телевизор шипел и на экране бегали черно-белые полоски я выключила телевизор и направилась к себе в комнату. Немного полежав на кровати я взяла телефон в руки и...
-Что за...
Сказала я когда увидела на телефоне 12:00 времени и 20 июня 3040 год.
Тогда я решила позвонить маме набрав номер я стала ждать, но в ответ услышала лишь одно:
-Этого номера не существует!
-Как?
И стала набирать еще и еще, но в ответ слышалось только:
-Этого номера не существует!
После двух часов звонков, меня стало как то не посебе. Тогда я решила прогуляться до магазина. Я одела кроссовки и на вверх накинула легкую куртку.
Открыв дверь я увидела пустые улицы, обтертые стены домов и мусор. Мне стало страшно." Спокойствие, только спокойствие"-говорила себе я.
Я пошла прямо по улице и зашла в магазин одежды и всякой всячины. Открыв дверь я поняла, что нахожусь здесь одна. Немного постояв я завернула на право и увидела пустые полки, в магазинах небыло не чего, тогда я поднялась на второй этаж.И вдруг я услышала шорох, который доносился из приоткрытой двери.
-Ауу, есть тут кто нибудь?
Тихо сказала я, но так как здесь никого небыло, это звучало громко. Немного постояв я услышала еще раз этот шорох.
Я подошла ближе и стала медленно открывать дверь, но дверь стала ужасно скрипеть. Тогда я решила быстро открыть дверь, когда я открыла ее, стало очень тихо, я оглянулась вокруг и увидела перевернутые столы и ветрины, кое где было разбитое стекло и вдруг я увидела капельки крови, которые вели за один из перевернутых столов. Я медленно пошла по кровавым пятнами и когда я заглянула за этот самый стол я увидела нечто:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир которого НЕТ
FantasyЭта книга о девушке по имени Хейли. Она попала в "Мир которого нет", она хочет вернуться обратно, но вернется она или нет? Кто знает как сложится ее судьба!