Глава 9

26 2 2
                                    

Войдя в кабинет, Джесси  увидела, что Зейн уже там, хотя обычно он такой пунктуальностью не отличался.

"Странно! - подумала она. -  Может, он тоже решил отказаться?".

Но Зейн ни о чём таком даже и не думал. Наоборот, он с нетерпением ждал вечера, ведь он обещал быть весьма интересным.

- Итак, начнём? - спросила насмешливо Кейтлин.

Джессика оторвала взгляд от Зейна и кивнула. Зейн усмехнулся, но на Джессику даже и не взглянул.

- Что именно нам нужно будет сделать?

- Я уже говорила  Джесс, что вы пойдёте на открытие нового клуба. Я достала для вас VIP-места, а  там уж вы будете действовать по обстоятельствам. Главное держите включёнными сотовые, я буду вам звонить, и, скажем так, координировать ваши действия.

Зейн засмеялся.

- Кейтлин, милая, меня не нужно учить, как вести себя с девушкой! Если ты об этом не знала, то...

- Зейн, милый! Я специалист по рекламе! И меня тоже не нужно  учить! Я сама прекрасно знаю, что ты справишься с любой девушкой. Но ты пойми, если ты будешь вести себя с Джесс как обычно, то никто не поверит, что ты обзавёлся подружкой. Все просто подумают, что это просто твоя очередная девчонка на одну ночь! И не нужно на меня так удивлённо смотреть! Это правда!

- А почему ты мне даёшь указания, - обиделся Зейн, - а  не Джесс?

- Ты, конечно, не обижайся Зейн, но в отличие от тебя, Джесс не спутаешь с очередной твоей пятиминутной девчонкой. Да на неё только взглянуть достаточно, чтобы всем было понятно, что просто так она с тобой связываться не будет!

- Да, конечно, она просто  ангел!

- Да! И...

- Может, хватит говорить так, как будто меня здесь нет? - воскликнула немного обиженно Джессика.  Лицо Кейтлин сразу же смущённо запылало, а Зейн остался невозмутимым.

- И вообще Зейн, Кейтлин права, - продолжила она, - я профессионал и мне не нужно говорить, что делать.

Зейн наконец-то сдался.

- Ладно! Хватит! Давайте по существу, а то нам ещё столько сделать нужно! - воскликнул он.

Джессика и Кейтлин поражённо уставились на него.

- А вы что думали, у меня одно на уме? Ну, хотя это так, но иногда я бываю очень даже ничего!

Love descends suddenlyWhere stories live. Discover now