Pov автор
Скорая приехала— Помогите! Нет, нет ... Нет! — из последних сил звала на помощь Джису, не понимая , что нападавший сбежал.
— Ты в безопасности! — попытался успокоить её Джин.
— Отпустите меня! Спас... — боясь прикосновений персонала скорой, молвила пострадавшая .
— Ты в безопасности! Слышишь!? Все хорош... Все будет хорошо... — не переставая пытаться успокоить девушку, проговорил Сокджин
— Мне больно! Пустите!
— Потерпи немного , скоро все закончится, — сказал спокойным тоном доктор.
— Мне страшно...
— Держись!
— Больно, не надо , нет!...
— Почти приехали.
Джису постепенно начала приходить в себя.
— Джин?! — опустив руки и оглядевшись вокруг , она увидела своего давнего знакомого.
— Джису!? — наконец разглядев лицо девушки, удивлённо прокрикнул Джин
_____________
FlashbackТрещина. Ничем не примечательное явление, безобидное и немощное. Но на деле, корни этой трещины гораздо глубже, чем кажется. Эта маленькая трещина разрастается с каждым днём, и в скором времени овраг глубоким шрамом разделит эту местность. Теперь эта трещина не кажется безобидной. Грязный овраг, с накопившимся мусором на дне,вызывает отвращение. Теперь уже горные реки будут углублять еë, год за годом, до тех пор, пока она не станет каньоном. Тысячи поколений спустя. Теперь уже величественностью каньона восхищаются, люди, сменяя друг друга, отождествляют его со свободой и стойкостью, пишут песни и сочиняют легенды. Тысячи поколений напролёт...
Но сейчас этот будущий каньон ещё мал . Достаточно мал , чтоб рассмотреть его можно было просто наклонившись . Маленькая трещинка в земле уже второй час находится под наблюдением Джису. Она то ли разглядывает каждую деталь этой раны земной , то ли думает о линейной сортировке массива , как вдруг прямо в эту трещину , словно в бездну , падает капля воды. Джису , забыв о существовании костей в шее , резко подняла голову . Туча. Массивная серая туча , сопровождаемая глухими раскатами грома вдалеке . Как богатырша , растущая не по дням , а по часам , она увеличивалась , с каждой секундой становясь всё более устрашающей . Серый , практически безобидный цвет безжалостно поглощался тьмой . Вскоре чёрная , словно субстанция из углеродных нанотрубок , пелена застлала всё небо. В воздухе завеяло тревогой . Одна капля... Две... Четыре... Восемь... Шестнадцать... Тридцать две... Шестьдесят четыре... Сто двадцать восемь... Как бы насмехаясь над попытками Джису спрятаться от стихии , мощность дождя увеличивалась в геометрической прогрессии. Усиленный ветер хоть и не сбивал её с ног , однако непослушные шёлковые волосы девушки под его воздействием лезли в глаза , ещё больше мешая разглядеть хоть что-нибудь в наступившей кромешной тьме. Промокшая до ниточки Джису вдруг остановилась. Откуда не возьмись прозвучал пронзительный писк. «Ветер свистит?» - подумала она - «Нет , не похоже». Снова писк. Но где источник непонятно.
Озябшая Ким закрыла глаза и , затаив дыхание , силилась понять , откуда исходят звуки, но грохот мириады капель , разбивающихся о землю, сильно усложнял эту и без того непростую задачу . Пищание участилось. «Сзади!» - крикнула Джису и хотела было повернуться и побежать , но чёрт побери , скользко ! Падение было недолгим , уже через секунду она сидела в луже , благо пострадала только коленка . «Кровь... щиплет то как» - стиснув зубы, произнесла Ким, после чего собралась, встала и , теперь уже смотря под ноги, ринулась навстречу волнующему её звуку. Пробежав метров двадцать , она остановилась . «Пакет... шевелится?» - ужаснулась Джису . Разорвав пакет , она достала оттуда крошечного еле дышащего рыжего котёнка. На вид ему было не больше двух недель, он был слаб , но продолжал пищать . «Что же делать , что же делать... ему срочно нужно согреться... до дома не близко... малыш, держись...» . Джису начала паниковать , как вдруг сзади будто включили прожекторы . Обернувшись , она увидела силуэт человека , направившего на неё фонарь. От страха обессиленная Ким не могла произнести и слова , она застыла , прижав к себе кроху. Фигура быстро приблизилась . «Вы в порядке?!» - взволнованно спросил незнакомец . «Котёнок... котёнок замёрз» - сдерживая слёзы , ответила Джису . Незнакомец пощупал малыша . За это время его можно было разглядеть , это был парень лет 17 . «Дышит» - с небольшим облегчением сказал он - «Вы и сами не в лучшем состоянии ... мой дом недалеко , может быть согреетесь и переждёте дождь ?» - продолжил парень . «А вдруг ... это маньяк» - подумала Джису, ничего не отвечая на столь сомнительное предложение . «Ваше недоверие вполне мотивировано» - не дождавшись ответа , сказал незнакомец - «но позвольте я хотя бы котёнка занесу в дом, тут каждая секунда важна» - с беспокойством докончил он и потянулся за крохой. С большим недоверием Джису отдала его ему. «Подозрительный он какой-то... всё ли будет хорошо с котёнком... а вдруг это приманка...». Не успел парень сделать и шаг , как вдруг Ким схватила его за рукав . «Нет, Джису , нет, не делай этого, отпусти» - говорила она себе . «Я пойду!» - вырвалось у неё из уст - «пожалуйста...» . Хотя внешне она выглядела решительно , её мысли были отнюдь не такими: «Ну что же ты делаешь , Джису , лезешь в логово потенциального маньяка из-за только что найденного котёнка , любишь же искать приключения на пятую точку» . «Если предложение ещё в силе , я бы не отказалась переждать непогоду» - уже спокойным тоном проговорила она . «Ага, бежим к тому дому» - ответил незнакомец, указывая фонариком на дом неподалёку.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет 2022: Blackbangtan против сеульского
ФанфикДевочки BLACKPINK , выпускницы школы YG, и парни BTS, выпускники школы BIGHIT, поступили в один из лучших вузов Кореи - Сеульский Национальный Университет. Они были лучшими в своих соперничающих школах, и казалось бы, что может помешать им провести...