Глава 4. Затерянное судно.

230 14 2
                                    

Тупая боль в затылке сменялась жуткой ломотой мышц. Губы пересохли от сильной жажды, а желудок скрутился в комочек и ныл от голода. Я пытаюсь пошевелиться, но каждая попытка сопровождается тошнотой и головокружением.

Сквозь эту какофонию я вдруг слышу шепот:

— Убьёт. Прихлопнет, как муху, и выкинет за борт.

—Нет, он не сделает этого.

—А я говорю сделает. Ты не видел, что он с теми дядями сделал!

—Они были плохими. А эта тетя хорошая. Она красивая, как наша мама. Аквилон никогда не обижал таких.

—Вы тоже верите в эти сказки про Аквилона? — хрипло произношу я.

Разделим ресницы оказалось труднее, чем произносить слова. И пока мое зрение постепенно возвращалась ко мне, растворяя пелену в глазах, на меня удивленно смотрели два белокурых мальчишки.

—Это не сказки! Аквилон добрый и он никогда не обижал красивых женщин! — вдруг осмеливается маленький мальчик.

Он берет в руки маленькую лошадку и продолжает в неё играть. Старший же стразу спрыгивает с кровати и идёт к двери, не обращая внимания на возглас брата. Я замечаю, что нахожусь не в своей каюте и не в лазарете.

—Вильям, ты куда? — взволнованно спрашивает младший.

—Ты помнишь что он нам сказал? Позвать когда она очнётся. Будь здесь и никуда не уходи, я скоро приду.

—А, хорошо, — будничным тоном отвечает брат.

Его внимание уже вновь заполоняет игра с игрушками и импровизированный бой лошадки и оловянного солдатика заканчивается громкий столкновением, озвученным его звонким голоском.

—Как тебя зовут? — спрашиваю я, чувствуя как сложно мне даётся произносить каждое слово. В горле пересохло, а губы потрескались от сухости.

Сколько же я спала?

—Винсент Эдисон. А тебя как?

—Аделин Ховард. Но ты можешь меня звать просто Адель.

—Хорошо, а ты можешь звать меня просто Винс, меня так мама называет.

Простота и открытость этого мальчика поражает. Он как открытая книга, только в самом лучшем смысле этого понятия. Я мало встречала таких в своей жизни. Наверное потому, что большинство детей, что я видела уже были испорчены социальным прессом светского общества.

А К В И Л О Н | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя