Глава 1.

19 2 1
                                    

Утро. Мия с Виктором в отеле в Амстердаме. Князь Равель пригласил Виктора и его спутницу на ужин. Дома пара думала куда отправиться отдыхать, подбирали варианты. Главное было - короткий срок, ведь Виктор совсем недавно стал князем и надолго уезжать из города было бы не разумно. Тут пришло приглашение от старого друга жениха Мии, которое Ван арт с удовольствием принял и повез свою невесту в Европу.

***

Сегодня у нас встреча с Алэном Равелем в 9 вечера в Ресторане. Нужно было купить платье на вечер. Мой вампир решил пойти со мной. Он уже был готов, а я не могла найти пояс от штанов. Коричневый, кожаный ... Куда же ты делся? Что ещё было интересно это то что Виктор следил за каждым моим движением, не скрывая, когда я наклонялась и присаживалась на корточки ища его в чемодане, на полках и в шкафах. И ещё - он не испытывал раздражения, но скрывал эмоции, так что их нельзя было почувствовать. Может он его забрал? Ладно, проверю в боковом шкафчике, а потом буду бросаться теориями.

Я подхожу к шкафчику около кровати на которой и сидит Вампир и отворяю зеркальную дверцу, начинаю перебирать вещи.

Не успеваю я перейти ко второй полке как что-то плоское и длинное ударяет меня по ягодицам.

-Ай!

Я резко поворачиваюсь и замечаю в руках мужчины кожаный ремень, который искала по всей комнате.

-Это мой ремень! - резко заявляю я потянувшись за ним. Но Виктор не хотел отдавать его и убрал руку за спину, другой рукой схватив меня за попу и надавливая опрокинул меня на себя.

-И Моя Попа!

- Это моя попа!

Виктор хлопает по ней ещё раз тем же ремнем, но оба удара не приносят боль.

- Эй!

Я пытаюсь вырваться из хватки Виктора, но бороться с ним на возможно, он слишком сильный. Тут вампир переворачивает нас, оказывается сверху, и начинает меня целовать. Руки сжимающие бедра начинают блуждать по телу, по ногам, по груди, по попе. Я уже не вырываюсь, наоборот притягиваю любимого за шею, целуя страстнее.

Мы начинаем раздевать друг друга. Вот мое платье на полу, к нему отправляются его рубашка и штаны с боксерами. Слетает последняя преграда- мое нижнее белье и вампир входит в меня быстрым, но плавным, наполняющем меня до конца движением.

- Аааа - мой стон наполняет комнату и мне кажется выходит за пределы номера. Хорошо что сейчас на этаже кроме нас номера никто не занял.

Виктор ускоряет темп, иногда меняя его. Ладонь же легла на мою грудь, сжав сосочек заставив меня вскрикнуть - Виктор, пожалуйста!

- Ты такая мягкая и нежная... - этот хриплый, возбужденный голос заводит меня сильнее -Я не могу тобой насытиться, девочка моя. - все это он говорит не сбавляя темпа.

- Вик!... Пожалуйста... Ах...

Вампир покусывает меня за мочку уха, спускается к шее, и ниже и вот его губы уже целуют грудь. Виктор посасывает, зажимает между зубами соски, оттягивает. Мне уже безумно жарко и я кричу, подходя к концу. Еще немного и я кончаю с его именем на губах - Виктор! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рожденная Луной (продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя