— "Он что, флиртует? Но зачем!? И почему?!" - я смотрела на Чайльда наблюдая за ним. Вдруг, он посмотрел на меня, и улыбнулся. Я быстро отвела взгляд, и посмотрела на свой палец, где была рана.
- "Хм... Как это работает?" - я пыталась понять, почему вдруг Чайльд начал так себя вести. Иза чего я не слушала учителя. Который что-то рассказывал.*****
После третьего урока мы с Люмин пошли в столовую. Она хотела меня познакомить с кем-то. Я села за столик. А Люмин побежала и сказала что скоро прийдёт.
- Т/И, знакомься, это моя подруга Кэ Цин. Кэ Цин, это Т/И. - я улыбнулась.- Приятно познакомиться. - мы пожали руки.
- Мне тоже. - она улыбнулась.
- Ну что, давайте пообедаем вместе? - предложила Люмин. И мы согласились с ней. Мы общались, кушали, узнавали друг друга по лучше.
- А я не знала что ты хороший дизайнер. - с восхищением сказала я, смотря на эскизы Кэ Цин в её блокноте.
- Ну да, я уже давно этим занимаюсь. И если хочешь, я и для тебя нарисую. И я могу сшить тебе наряд на заказ. - у меня засветились глаза.
- О, а я не против. - вдруг ко мне кто-то подсел. Это был Чайльд. И он привлёк не малое внимание.
Я с недоумением смотрела на него.
- Какого фига ты подсел ко мне!? - в пол голоса сказала я. Тот улыбнулся и громко сказал:
- А тебе что-то не нравится, милая?)) - все начали шептаться. Что мне сильно не понравилось.
- Чайльд.... Нам нужно поговорить...
- Хм? О чём же? Говори, я тебя внимательно слушаю.... - парень ухмыльнулся.
- Не здесь...
- М? О, ну хорошо. - Чайльд встал и я тоже. Мы вышли из столовой. На удивление в калидоре никого не было.
- Так... О чём ты хотела поговорить? - я нахмурилась.
-Ты специально ведёшь себя так, будто мы встречаемся?! - тот только посмеялся.
- Ну.... - парень резко прижал меня к стене. И закрыл руками мне проход.- Возможно... - он хитро улыбнулся.
- Хитрая лисячая морда... - тихо произнесла я.
- Ахахах, ты даже в такой ситуации, смеешь мне грубить.... - Чайльд аккуратно приподнял мою голову.
- Не смей...этого делать... - я была готова ударить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и заноза(GI)
FanfictionИтак, что я хочу вам сказать... Этот фанфик будет по Т/И и геншину. Это всё будет происходить в Американской школе. Где будут учиться Т/И и персонажи из геншина. Из-за характера героини там будут маты, но я их буду прикрывать. И как по сторинки авто...