Когда молодые люди уже почти дошли до парка, парень произнёс:
Винни- отлично выглядишь)
Лия-спасибо, ты тоже) кстати, твоя мама назвала меня твоей «девушкой» может объяснишь?
Винни-давай потом, вот уже ребята.
Парень показал на друзей стоящих впереди.
Лия-ладно Винни, но тебе все равно придётся объяснить.
Парень с девушкой уже подошли к ребятам поздоровавшийся со всеми некоторые пошли кататься, а девочки и пару парней остались с Лией.Лоурен-Лия, а сколько вы знакомы с Винни?
Лия- я его знала с самого детства, он дружит с моим братом можно сказать «с пелёнок»
Лоурен-а как зовут твоего брата? Может мы его знаем
Лия-Джордан,Джордан Хаксхолд.
Лоурен- ооо, да мы его знаем! Он обычно тусит с нами, но сейчас он со своей девушкой.
Лия была в шоке от того что брат не сказал ей о девушке, но не показала этого.
Лия-да, скорее всего он сейчас с ней.Чуть поболтав дальше, на разные темы- например, одежда, личная жизнь, мечты. Девушки не заметили как прошёл час.
К ним подошли те кто катался, все в поту , усталые но довольные, пару парней решили оголить свой торс, Винни в том числе.
Многие взгляды ложились на них, в том числе и нашей компашка девушек. Лии,Лоурен,Авани,Амели и Райли. Лия сама не поняла почему она пялилась на торс парня.Винни-аууу, вы тут? Немного смеясь произнёс парень.
Лия-ой, прости.
Винни -ничего , мне понравилось.
Все посмеялись, мы решили пойти в Старбакс./40 минут спустя/
Блэйк-Винни, классный трюк получился, тебе нужно добавить его в ролик!
Винни-да, я тоже так думаю, даже не ожидал что его сделаю.
Брайс-кстати ребята, вы встречаетесь?
Лия-Нет, мы друзья и только)
Винни-да, мы друзья.
Голос парня был явно немного разочарованным, и девушка обратила на это внимание, и не только она.
Брайс-значит френдзона?)
Винни-нет, я никогда не сижу во френдзоне
Лия-уххх как самоуверенно.На этом разговор об их отношениях закончился. Дальше ребята разговаривали и просто смеялись, Лии понравились ребята, и с их стороны это было взаимно.
Я надеюсь вы когда то ощущали подобное, приходишь в компанию , гуляешь с ними, и ты понимаешь что это те самые люди, и именно ты «последний фрагмент карты» с этими ребятками, у Лии так и было.
Жаль что не всегда те люди которых ты начинаешь считать своими друзьями, остаются, и жаль что чувства к друг другу у вас по большей части не взаимные. Я не знаю что делать в таких ситуациях. (Это просто ситуация автора)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vinnie Hacker and 100 steps ahead
RomanceИстория о мальчишке,с детства наблюдавшем через окно за своей соседкой, которая никогда не улыбалась, но всегда танцевала.