Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Майкла***
Люцифер остановил меня простым движением руки.
Л: Джон успокойся.
Напряжение росло в геометрической прогрессии и каждое движение могло бы стать последним.
Д: Не двигаться. Иначе я убью её клянусь! НАЗАД!
Л: Джон послушай это я. Во всём виноват я. Вики не хотела я принудил её. Отпусти её и поговорим как мужчины. Вдвоем...
Пока они говорили я отошёл на несколько шагов назад и набрал номер полиции и скорую помощь.
Л: Джон отпусти пистолет, ты ведь не убийца...
Вики замерла и следующим действием Джона закрыла глаза. Он перезарядил пистолет сильнее вжимая ей в голову дуло...
Л: Я её принудительно заставил быть со мной. Она этого не хотела. Послышался звук сирен скорой помощи и полиции. Это сыграло нам на пользу. Джон обернулся и этих пару секунд хватило на то, чтобы Люцифер выбил пистолет из его рук. Л: ВИКИ БЕГИ...
Обескураженный Джон закричал и схватил Люцифера за руку. В следующий момент он вытащил из кармана гранату.
М: Воу воу! Не надо делать глупостей. Л: Майкл забирай Вики и уходите.
В: Нет! Я не уйду.
Всё происходило стремительно. Он выдернул чеку и я схватил Вики убегая дальше...
В: ЛЮЦИФЕР...
Я не смотрел назад, поскольку понимал что Люцифер не успеет.
В: ЕМУ НУЖНО ПОМОЧЬ.
Вики плакала и пыталась вырваться и в следующую секунду прозвучал взрыв.. Нас отбросило на несколько метров...
B: НЕТ! ОТПУСТИ МЕНЯ МАЙКЛ... Вскоре приехала скорая и полиция.
П: Всем лежать! И руки за голову!
B: ПОМОГИТЕ ЛЮЦИФЕРУ...
Вики потеряла сознание ик нам подбежали медработники.
М: Взорвалась граната. Там было двое мужчин.
Через несколько секунд я услышал крик медбрата.
М: Один живой. Носилки сюда и реанимационную бригаду. БЫСТРО!
В голове пронеслась одна мысль. Только бы это Люцифер...
М: Вики очнись.. Очнись...
Вдалеке я увидел как несут на двоих. Один накрыт простынёй, а второй в окружении медиков. Он был весь в крови и без сознания, но это был Люцифер. Жив...
М: Куда везёте?
М: В первую больницу. Она ближе всего. Но вот довезем или нет, зависит только от него...
Вики очнулась после того как ей дали понюохать нашатырь.
М: Он жив. Поехали в больницу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfiction1. Люциферу 28 лет. Вики 25 лет. 2. Виктория Уокер проводная модель компании Viktoria's Secret. 3. Люцифер руководитель и главный акционер компании по реставрации и продаже ретро автомобилей "Carbon". 4. На момент их знакомства у обоих будут отнош...