Кто это мог быть?
–Войдите.
После разрешения на вход, в комнату вошёл его король. Пик.–Эм, что нужно?
–Просто проведать, я слышал как ты выходил из комнаты.
–Проведал? Можешь идти.
–А чего ты не спишь? У тебя вид такой будто ты пил 2 дня подряд.
–Не хочу я спать, позже лягу, что приципился то? Иди в свою комнату, тебе нечего у меня делать.
–Что так грубо? Радуйся, что я с тобой разговариваю по доброму.
– Ой, как я рад, щас начну прыгать от счастья, что сам Пик со мной говорит.Может мне ещё в ноги тебе кланяться?
–Боже, как же ты бесишь. пытаешься нормально поговорить, а ты как хамло.
–Ага, иди давай.
После этих слов король пик ушёл из комнаты.
"Вы сами меня таким сделали". Подумал про себя валет.Взяв телефон в руки он взглянул на время. 2:04.
Он уже точно не уснёт. Делать нечего, все спят, кроме него и Пика.
"Может пойти погулять до утра? Да, так и сделаю."
Встав с кровати валет начал одеваться.
Свитер, джинсы и прочее.
Он стал думать как бы выйти с квартиры. С окна? Нет, 20 этаж, высоко.
С двери, очень тихо.Выйдя с комнаты он пошёл к двери. Взял обувь в руки и очень тихо открыл дверь. Никого. Ключи в кармане. Закрыв также тихо входную дверь и также закрыв как можно тише дверь на ключ, он обулся.
И вот Вару уже на свободе. Он ждал лифт.
Уже совсем скоро он был на улице. Тишина. Дул ветер. Никого. Лишь изредка мимо проезжали машины.
Вару решил пойти в магазин, поскольку его сигареты заканчивались.
Обычно он брал красные Marlboro. (Это не реклама, ни в коем случае не курите, это плохо <3)
Он пошёл в круглосуточный магазин где его знали все кассирши.
Дойдя до магазина он вошёл и решил ещё что-нибудь купить.Уже через пару минут Вару стоял на кассе с баночкой энергетического тонизируещего напитка и с сигаретами. Совсем скоро Вару был на улице и доставал сигарету, чтобы закурить.
Весь этот дым его очень завораживал.
Но вот встал вопрос. Где он будет всё это время?
М.Вару‐ хм, можно впринцапе походить по городу. Думаю так и сделаю.Докурив пятый клон направился в город. А именно просто ходить.
Уже через полчаса он был на деткой площадке. Просто сидел и ничего не делал.Раздался звонок на телефон...