*Будильник звонит*
-Ааа!-крикнула наша героиня пока падала с кровати.
Она встаёт и идя к ванной комнате проклинает всех и вся.
Вот она подходит и смотрит в зеркало.Перед ней молодая девушка(Ну как девушка она не выглядит,это сто процентов) лет 16-ти с гнездом на голове и мешки под глазами.Этот образ говорит о том,что ей всю ночь снились кошмары и ей привычно видеть пугало в отражение.
-Как же эти кошмары заебали,-сказала шёпотом наша героиня.
И стала себя приберать в порядок.Сняла с себя одежду и пошла мыться,полежав минут 15 в холодной воде вытерлась и переоделась.
POV:гг.
Всем привет!Я забыла представиться.Меня зовут Аня,но другие называют меня Саней потому,что я выгляжу как пацан и ещё я так представилась им.Никто не знает,что я девка кроме родителей.Родители погибли 9 лет назад и я чудом не попала в детдом.С 7 лет я живу одна.Друзей нет.Все меня ненавидели и обзывали "странным".Да и я не лучше.Мой девиз одиночки:"Полюбить значит проиграть".А когда мне грустно я пою песню,которую я сочинила.Она называется "Не нужный"(Она есть на этом акке).Она мне всегда помогала с грустными мыслями и одиночеством.С ней я привыкла быть одинокой.
Я помывшись переоделась и выгляжу я вот так:(Глаза карие просто светятся красным)(арт мой)
Мне приходится перевязывать грудь так,как она у меня нормального размера.Мой рост достигает примерно 176 и все считают,что мне 17,но не суть.Я ещё с самого детства подрезаю свои волосы,чтоб никто не догадался,что я девка.Мне с характером и голосом повезло,что они как у пацана.Я вспыливчатая,равнодушная,без эмоций,шизанутая(всё время),но дома я спокойная,добрая и весёлая.
Я люблю нарушать правила(мой девиз нарушителя:"правила есть для того,чтобы их нарушать".),изобретать,драться и паркур.Я снимаю клипы на своём канале ☆°Kitcuneshou°☆(не искать) и скрываю своё лицо за маской:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Transformers prime:Одинокая кицунэ.
Random[Закончено] Описание съела кицунэ😜 ⚠Предупреждение⚠:пишу впервые,пишу дрянь,фантазия не очень,много неформальной лексики,тут есть картинки из других фф ,"чу-чуть" не совпадает с мультиком и вы можете бить меня тапками за то,что долго не выпускаю гл...