Year

312 13 6
                                    

Люди очень часто опускают руки. Мы видим это и нам чаще всего все равно. Все равно, пока это не касается нас и близких нам людей. И когда дорогой тебе человек начинает сдаваться, ты не знаешь что делать, как ему помочь. Все потому что ты не помог кому-то другому тогда. И теперь, ты просто стоишь и смотришь на него не зная что делать. А он зовет тебя и умоляет помочь. И тогда ты тоже опускаешь руки. Вы оба падаете в пучину из которой уже не выбраться. Вы медленно умираете и оставляете друг друга, думая, что так будет лучше. Но это является самой большой ошибкой. Те, кого ты бросил, найдут тебе замену. А вы знаете как больно смотреть на то как тот кого ты любишь, с другим человеком? И ты начинаешь падать еще ниже. Ты падаешь до тех пор пока не достигнешь точку невозврата. Я знаю это. Я знаю какого это быть на самом дне, потерять любимого человек.

И сейчас я стою перед твоей дверью. Я так жалок. Ты всегда мне говорил не бежать за прошлым. Если бы я не был сейчас пьян, я бы никогда не пришел сюда, я бы даже не пытался звонить тебе. Но сейчас я стою перед твоей дверью. Знаешь, видимо, сегодня я наконец готов отпустить тебя. Глубоко вздыхаю и нажимаю на звонок. Тишина. Сажусь около двери и надеюсь что ты выйдешь. Чьи-то шаги. Дверь открывается и все пространство озаряется светом. Встаю. На пороге стоит она. Я думал, что ты выйдешь или хотя бы поинтерисуешься кто пришел. Я знаю, что ты дома.

-Вам помочь?

Стою и смотрю мимо нее. Я не хочу с ней разговаривать, мне нужен ты. И неожиданно даже для себя, с моих губ срывается одно слово:

-Год.

-Год?-переспрашивает она.

Год. Год как ты ушёл, год как меня нашли одного в разрушенной комнате, год как я не сплю по ночам и жду твоего прихода, год как я живу с парнями потому что, они единственные кто переживает обо мне, год как я полностью разрушен. Ровно год. Я разворачиваюсь и ухожу. Ухожу, потому что слаб. Слаб для того чтобы высказать это все тебе.

🎉 Вы закончили чтение Year 🎉
YearМесто, где живут истории. Откройте их для себя