Егор : 16 лет. Грубый, Жестокий, нет друзей, нет родителей, похуй на учёбу, богатый, может позволить себе все что хочет, есть машина, в день зарабатывает 2000$,живет один, никогда не влюбляется, пьёт и курит, ненавидит свою жизнь, никого не боиться, с виду очень грубый человек, делает вид что ему похуй на все и на всех. Но внутри ему очень больно.Валя : 16 лет, добрая, милая, есть мама и папа, недавно переехали в Москву, нет друзей, дружелюбная, может помочь каждому, завтра пойдёт в новую школу.
🔱Предыстория Егора 🔱
Раньше Егор был добрым, милым, был рад помочь каждому. Были родители и бабушка которых он очень любил. Но в один момент все изменилось. Это было 3 года назад, тогда Егору было 13 лет, ему звонят из больницы и говорят что его родители погибли в ДТП. В тот момент Егору было очень больно и тяжело так как он их очень любил. Через 2 недели после этой трагедии умерла бабушка. Егор стал ненавидеть себя и свою жизнь. Он уже 4 раза пытался покончить с собой но что то его останавливало. Егор стал очень грубым и жестоким. Он хотел отомстить всем за смерть родителей. Тема про родителей очень больная для него. Никто не знает о его проблемах, он все держит в себе.
🔱Предыстория Егора 🔱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺Новенькая в школе 🦝
FanfictionВторая моя история про Валю и Егора. Всё остальное узнаете в фанфике🥰😅