первая писанина

3 1 0
                                    

Под покровом луны он сидит на подоконнике. То любуется звёздами на ясном небе , то уткнётся в книгу , подаренную родителями. Но это был не такой подарок , как остальные . Остальные душевные и с любовью , а этот холодный. Ему подарили книгу только из-за того, что были в людном месте. Он пьёт горький чай , так как не любит сладкое. Он хотел достать телефон , позвонить кому-то и выговориться , только денег на этой nokia нет. Да и некому выговориться. Только если бабушке , что каждый раз при встрече его целует в щёку , но та спит. К утру мальчик дочитал книгу и , помыв кружку , лёг спать на неудобном диване. Спать ему дали недолго. Разбудили и сказали собираться в школу. Мальчик перечить отцу не стал и сразу встал с кровати , быстро заправил её , оделся и пошёл в школу. Там с ним никто не разговаривал ,даже учителя не замечали. Он витал в облаках , получил двойку и , как всегда , иногда людям может показаться , что это единственная его эмоция, грустный вернулся домой. Там на него накричали и без рукоприкладства не обошлось. Сейчас он сидит в комнате , уроки сделаны , но на улицу он не пойдёт-наказали. Мальчик думает чем ему заняться и тут на телефон ему звонят. Пожалуй , этот разговор может быть слишком болезненным , с таким безразличием говорил незнакомый человек в трубку. После разговора , мальчик стал переваривать информацию. В начале подумалось , что это шутка , но нет. Его бабушка и вправду умерла от инфаркта. На следующий день он прогулял школу, просто прогуливался по улицам зимнего города. Вернувшись домой , родители ничего не сказали и даже не повернулись , что бы посмотреть на сына. Мальчик зашёл в комнату и решил порисовать. Да , карандаши у него есть , большой набор. Его бабушка подарила. Мальчик вырисовывал красивые узоры , линии... Он сам не заметил , как нарисовал красивый пейзаж. Он решил подточить карандаш. Взяв в руки точилку , ему пришла очень плохая идея , но он не осознавал этого. Он отвёрткой выкрутил винтик , убрал на место и взял лезвие точилки. Немного подумав , он начал проводить им по руке , а из ран стекали струйки крови. Мальчик сделал последний порез , но похоже , он оказался слишком глубоким. Переосознав всё , маленький мальчик не пошёл за помощью , а сел в угол , закрыв глаза. Было очень холодно и больно , вскоре он перестал дышать , а его сердце биться.
Утром отец пришёл в комнату сына и , увидев его тело был шокирован , но позже позвонил в морг. Сына забрали , а он сел на кухне и достал бутылку вина , что коллекционировал. Немало выпив , он зарезал свою жену по пьяни , его посадили в тюрьму . Там он просидел недолго , ведь , понимая , каким ужасным отцом и мужем был ,  вскрыл себе вены каким то острым предметом , как и мальчишка , читавший книгу под светом луны...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто моя писанина.Место, где живут истории. Откройте их для себя