15 часть " потеря..."

331 18 2
                                    

Я задала за угол и увидела что он целовался с Кирой!
Я знала что она давно положила на него глаз. Но Дэн! Как???
Мне не верится! Я подошла к ней и ударила по лицу , и видимо сломала нос.

- Лиля,что ты делаешь ?? Ты же ей нос сломала!

- Да? а тебя не волнует что ты с ней целовался,а у тебя есть девушка!?

- А ты не думала об этом когда не отказала Майку?!

Я расплакалась ! Что же делать дальше? Я побежала в комнату и закрылась. Но я в комнате была не одна , там была ещё Миа.

- Лиля,что случилось?- мне казалось она стерва!

- Дэн... Он.... Там.....с ней........- я не могла толком сказать ,но она походу поняла.

- Не переживай,тебе всего лишь 17, найдешь ещё свою любовь. Это тебе был жизненный урок , чтобы ты в дальнейшем не делала ошибок!

- Миа ,спасибо! А можно вопрос?

- Да,конечно

- Почему ты пытаешся показать из себя стерву, но в душе ты милая и добрая!?

- по жизни нельзя быть доброй,ты будешь казаться слабой. И тебя поломают!

-  а ты постарайся. И знаешь,давай будем подругами!?

- У меня никогда и не было настоящей подруги,я только за!

-  а Лори?

- Она со мной " дружит" из-за Майка. Он ей нравится.

- Ох,ничего себе!

Мы сидели и болтади ещё многое время, а потом лягли спать.
Я проснулась в хорошем настроение. Но вспомнила и опять загрустила!
- Так ,все! Лиля! Хватит! Будем жить новой жизнью! - сказала я сама себе!

Мы с Миа оделись одинаково. Шорты,красная  растянутая футболка и высокий хвост.
Мы вышли и были ооочень похожи . только она блондинка , а я брюнетка!

Мы шли  и смеялись. Придя со своим отрядом в  столовую мы прошли к своими столику где уже сидел Дэн. Я на него не обращала внимания. Мне было все равно. Я вычеркнула его из своей жизни!!!
Но обрела подругу!!!

Идеальная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя