Вместо пролога
Ты знаешь, в чем проблема этого мира? Все хотят магического решения их проблем, и все отказываются верить в волшебство.
Однажды в сказке.
Когда дочитываешь книгу о приключениях, путешествиях в другие миры, незабвенной любви и самое главное, о переселенке, которая просто, будучи самой собой, меняет жизнь всех обитателей этого мира, а потом живет там долго и счастливо, то невольно задаешься вопросом: «а чем собственно я хуже такой вот переселенки?». И дорогая подруга, подумав минуту-другую, выдает ответ, до которого самостоятельно додуматься у тебя тяму не хватило. Мол, такие как мы, в сказки с приключениями не попадают. Хотя, если совсем честно, то и в сказки без приключений тоже. А на напрашивающийся вопрос «почему?» отвечает так, что хоть стой, хоть падай.
«Слишком любопытные. Нам приключений охота.» - но наткнувшись на взгляд полный не понимания, начинает объяснять – «главные герои, они ж все поголовно рассудительные: на рожон не лезут, в бой не спешат, пока не припрет, а то вдруг этот злодей и не злодей на самом деле. Да и вообще, от роли спасителя мира открещиваются. Вот где ты видела, чтобы главный герой, приключений на свою пятую точку искал? А теперь представь, что в другой мир ты все-таки попала. И предлагают тебе: «если ты позвонишь в колокол – пеняй на себя. Если не позвонишь – терзайся всю жизнь.» , чтобы ты выбрала? Я и не сомневалась, что первое. Я тоже вообще-то. Вот и получается, что попади мы в какой-нибудь сказочный мир, от него бы через неделю камня на камне не осталось. Это же как ребенка в кондитерской одного оставить. Хороший же герой получится с амбициями больше, чем любой дракон!».
По правде говоря, и в этом мире вообще-то живется неплохо. Ну а что может быть плохого, когда тебе шестнадцать лет? А особенно, если: друзей у тебя - не сосчитать, самооценка на уровне потолка, с мамой отношения самые близкие, вниманием тоже не обделена, и к тому же живешь в двадцать первом веке, когда современные технологии уже появились у каждого, но роботы еще не захватили планету. Ну, и в целом, жизнь прекрасна.
«Но чего же тогда не хватает? Жила бы в родном мире, раз там все так замечательно. Ей ли ныть о не справедливости жизни!» - хороший вопрос на самом деле. И замечание, что и говорить, правильное. Но как же не ждать чуда, если столько всего волшебного происходит, а никто больше этого не видит и не просто «не видит», но и не верит в то, что подобное может случиться. А ты веришь. Веришь и ждешь этого чуда, пока все вокруг ходят и удивляются, что: «Такая большая девочка, а все ей сказки подавай: то феи у нее, то ведьмы, то миры какие-нибудь волшебные и обязательно счастливый конец, да только не бывает так». А ты всё ждёшь и ждёшь, когда же начнётся эта сказка.
Глава 1
О, скольких увлекательных приключений недосчиталось бы человечество, задайся люди целью вначале немного подумать и подготовиться!
Сергей Лукьяненко
Сквозь закрытые веки я чувствовала свет. Голова гудела, а тело ощущалось, как после спарринга. Судя по такой реакции организма, можно было сделать вывод, что вчера девчонками знатно потусили. А по какому поводу? Ну ничего себе, погуляли называется, аж память отшибло. Ладно, Ленка точно не пила, у нее узнаю.
Открывать глаза не хотелось. Хотелось навечно остаться лежать в густой, мягкой траве, чтобы солнышко ненавязчиво пригревало, а слух ласкал шелест ветерка в листве деревьев. Но открыть глаза все-таки пришлось. Безмятежный покой раннего утра был нарушен какой-то наглой тенью.
Взгляд сфокусировался не сразу. Сначала было видно только то, что надо мною навис человек. Потом - распущенные волосы до плеч. Чего ради кто-то из девчонок после вчерашнего подскочил в такую рань? Через секунду зрение вернулось, а вот возможность говорить пропала и похоже надолго.
В тридцати сантиметрах от моего лица сидел парень лет восемнадцати-девятнадцати на вскидку. Вытянутое лицо, узкий нос, острые скулы, пухлые губки бантиком, россыпь рыжих веснушек на носу и щеках, а еще, очень выразительные ярко голубые глаза. Пряди светло-русых волнистых волос выпали из-за уха и закрыли часть глаза. Наверное, только это заставило меня прийти в себя и закрыть рот. Парень немного отпрянул, одарив меня своей улыбкой во все тридцать два зуба, и уже набрал воздух, но заговорить не успел. Лена, лежащая в полушаге от меня, громко вдохнула и резко села. Она тоже уставилась на парня с неприкрытым удивлением.
-Ты тоже видишь эту копию Харриса Дикинсона с обаянием ДиКаприо или я просто все еще пьяна и у меня… белочка? - я старалась говорить тихо. Мне казалось, что если повысить голос, то эта симпатичная белочка куда-нибудь денется.
Парнишка перевёл взгляд на Лену и завис. Пока они пялились друг на друга, приходя в себя и не зная, что сказать, я полностью восстановила способность говорить и худо-бедно - соображать. В похмельной голове один за другим рождались вопросы: во-первых, кто этот парень? Во-вторых, что вчера было? В-третьих, кто этот парень? В-четвертых, где девчонки, наши палатки и всё, что у нас было? В-пятых, где мы сами? В-шестых, кто, блин это такой?! И наконец, в-седьмых, чего все молчат?
- Доброе утро!- как можно чётче и громче сказала я. Вопреки моим предположениям, парень-белочка никуда не исчез. - Ленусь, ты как? - посмотрев на подругу, я за сомневалась, что это всё не сон. Лена выглядела так, будто вчера квасила вместе с нами.
Я знаю Ленку лучше, чем кто бы то ни был. В третьем классе нас посадили за одну парту, так мы начали общаться. Со временем, совместное поедание яблок во время урока переросло в походы друг к другу в гости, чтобы посмотреть "Сумерки", потом, в доверие секретов типа: кто, кому нравится и кто, что попросил у Деда Мороза, а к пятому классу, мы уже с уверенностью называли себя лучшими подругами.
Даже плохо знающий Лену человек скажет, что выпить - это не к ней, а уж напиться - вообще в другую сторону. Многие думают, что она алкоголь даже не нюхала, но я, на правах лучшей подруги, трижды самолично вручала ей стаканчик шампанского. И уж я-то точно знаю, что не стала бы моя подружайка так пить.
-Ой, башка раскалывается. - Лена приложила руку ко лбу. Вот чёрт, похоже и правда сон.
-Лен, это сон? Ты мне снишься, да?- ее белёсые бровки поползли вверх, потом удивление сменилось насмешливой улыбкой.
-Не знаю. Хочешь, я тебя ущипну?
-Думаешь, что это помо ... Ай!- Лена ущипнула. Было больно. Что ж, возможно это и не сон...
- Если я не сплю, то что с тобой? Я не за что не поверю, что ты вчера вместе с нами напилась и теперь у тебя похмелье. – или у меня все-таки глюки.
- Чего? Да иди ты в баню со своим похмельем! Не пила я и ты, кстати, тоже.
Лена сидела на траве, так же как я. В кроссовках, джинсах и зеленой футболке. Одежда, руки, лицо - все было в грязи, в растрепанных волосах, стоящих дыбом, запутались листики и травинки. И эта Кикимора на минималках посылает меня в баню?
Вспомнив, что мы тут не одни, я обратилась к нашей "белочке".
- Привет! Эм... я Юля, а это Лена. - я кивнула головой в сторону подруги. - извини, мы немного потерялись в пространстве и времени и... где мы? - в ответ парень состроил извиняющуюся мину, а затем, сменил ее на сочувствующую. Может он глухой?
-Где мы находимся?! - я повторила вопрос громче. Ну а что? Вдруг прокатит. Прокатило. С тем же сожалением в глазах, парень прочистил горло и заговорил. Всё, что он сказал наверняка было бы очень интересно, если бы мы хоть что-то понимали. Чёрт!
-Ты что-нибудь поняла? - медленно и тихо спросила Лена.
-Нет. Это же не английский, да? И на французский тоже не похож.
-Do you speak English? - в ответ нам снова прилетело непонятное бормотание и печальный взгляд голубых глаз.
- Видимо нет.- с шумным выдохом заключила я -Окей, разберёмся.- я поднялась на ноги. Увесистый рюкзак, который до этого лежал у меня на животе, свалился на землю. Серые спортивные штаны и футболка, с логотипом "тхэквондо итф", были угвазданы в грязи. Что творилось на голове, представить было сложно, но что-то подсказывало, что укладка "взрыв на макаронной фабрике" должна выглядеть примерно так. Лена встала вместе со мной. Я огляделась по сторонам и в очередной раз убедилась, что никогда не видела этого места.
Мы стояли на большой поляне. С одной стороны, она переходила в не очень густой лес совсем неподалёку от нас. С остальных трех сторон вдалеке виднелись верхушки гор. Я поняла, что мы стоим на огромной скале, когда небольшое облако пролетело прямо над нашими головами.
-Так что ты там говорила по поводу вчерашнего? - в памяти снова прокрутились слова Лены о трезвом вечере. Верится слабовато.
- Ну как "что"? Ты разве ничего не помнишь? - я отрицательно покачала головой - хотя, чему я удивляюсь, ты хорошенько приложилась о тот камушек. - увидев мое удивление, подруга приступила к рассказу - ладно, начну с самого начала.
***
В Акташе мы прицепились к одной парочке. Они ехали на ретранслятор на своём внедорожнике и без проблем согласились подкинуть туда и нас.
Не смотря на то, что сейчас середина июля, на горе было прохладно. Водители, которые привозили туда туристов, попробовали отговорить нас от ночевки среди камней и снега, но у них ничего не вышло. В конце-то концов, что они могли нам предложить? Взять на борт своей тачки еще шесть девчонок помимо своих клиентов, никто не хотел, а нарушать свой же план и спускаться десять километров за один день не хотели мы.
По сравнению с Каракольскими озерами, с которых мы вернулись пару дней назад, осматривать на самом ретрансляторе было почти нечего. Нам хотелось попасть в заброшенный ртутный рудник и спуститься к озеру горных духов.
Народа на ретрансляторе было много. Водители курили и разговаривали в своей компании. Туристы лазили по камням, фотографировались на фоне снежных вершин и в снегу, островки которого лежали на земле. Так странно, правда? Люди из Сибири, те, для кого снег – обычное дело, удивляются и радуются ему так, будто никогда в жизни его не видели… Мы решили дождаться вечера, чтобы не мешать всем этим людям своими палатками и не переживать за вещи. Поэтому весь наш багаж пришлось таскать на себе целый день. Для начала, мы решили спуститься к озеру духов, а по возвращению отправиться в шахты.
Дорога до озера, на самом деле, оказалась на много труднее и дальше, чем представлялось изначально. Курум, на котором ты скакала как горная коза, лишь бы только не попасть в паутину, мы прошли примерно за час, плюс - минус минут двадцать. Всю дорогу создавалось впечатление, что в каких-то паре метров от нас разговаривают люди, но потом стало ясно, что никого, кроме нас тут нет. Что конкретно создает звук человеческих голосов, мы так и не узнали, за то поняли, откуда у озера такое интригующие название. Путь до озера был совершенно точно сложнее, чем мы предполагали, но он так же оказался куда красивей и интересней, чем можно было представить. Холм, по которому мы поднимались, был полностью усеян цветами самых разных видов и расцветок, а за поворотом- озеро! Тяжелая дорога того стоила. Разноцветные горы стояли полукругом, будто бы защищая духов озера от всего запредельного и разрешая лишь нам приблизиться к их обители. Само озеро имело волшебный бирюзовый цвет, а при солнечном свете становилось еще ярче. Где-то вдалеке виднелась большая черная туча, медленно, но верно, надвигаясь прямо на нас.
Не долго думая, вы с Катей начали раздеваться. Оставшись в купальниках, вы осмотрели дно и, судя по всему решили, что нырять в это озеро безопасно, а возможная концентрация ртути в нем вас нисколько не интересовала. Подойдя поближе, я увидела камни. Большие валуны лежали под водой не далеко от берега, но уже через пару-тройку метров камни пропадали, и в поле зрения оставалась только чернота глубокого озера. Вода была ледяной, (а чего еще ждать от горного озера) поэтому я только помочила ножки и пошла собирать цветочки. Ну а что? Красиво же!
Вы по плюхались в озере минут пять и, кажется, даже смогли нормально проплыть несколько метров, правда потом выскочили оттуда с синими губами, но тем не менее. Вы оделись, и все мы разделились по группкам. Кажется, Вика ушла фотографировать Риту на каком-то красивом камушке, Аня с Катей что-то обсуждали, стоя у воды, а мы с тобой решили обойти озеро вокруг. Ты говорила, что это место особенное. Не знаешь, чем, но точно особенное. Вообще-то ты говорила так про все озера, водопады, реки и горы, которые мы видели, поэтому я просто соглашалась, подразумевая, что особенность этих мест в их неповторимости. В то время, когда мы прошли уже около половины всего пути, туча оказалась прямо над нами, и начинался сильный дождь. Девчонки кричали нам, что нашли что-то, напоминающее грот, и спрячутся туда от дождя. Нам ничего не оставалось, кроме как ползти дальше. Тебе, кажется, даже нравился такой необычный путь: дух приключений или что-то типа того. Черная туча полностью затянула небо, не оставляя солнышку возможности отвоевать свою территорию обратно. Дождь стал сильнее, поднялся жуткий ветер, и как будто из космоса до нас доносились раскаты грома.
В этот момент все и случилось… мы стояли на скользких от дождя камнях, метрах в пяти над уровнем озера. Очередной раскат грома буквально оглушил меня, и будто в замедленной съемке, я смотрела на то, как черное полотно тучи прорубает огромный столб света. И в эту же секунду ты полетела вниз. Похоже, ты поскользнулась или оступилась. Я попыталась схватить тебя за руку, но не удержалась и сама упала вместе с тобой. Последним, что я видела, был тот же столб света, ударивший в воду в паре метров от нас, и ты без сознания с разбитой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В чём проблема этого мира?
FantasyЭта история о путешествие в другой мир. Она ещё не дописана, но я буду стараться писать ее как можно быстрее. Надеюсь, она зацепит вас)