Что он делает в моем кабинете!?

1K 59 0
                                    

Федор продолжил урок, и было такое  чуство, будто нечего и не произошло.

Наконец-то прозвенел звонок. Учитель вышел из кабинета первым,не успели старшеклассники выйти из кабинета, как учителя и след простыл.

Перемена была на 20 минут. Поэтому Федор решил попить кофе в своем кабинете.

Вот фиолетово-волосый уже зашел в кабинет.

-Как тебе класс 10-«А» Федор?-улыбнувшись сказал ДАЗАЙ.

Шатен сидел на столике кабинета учителя русского в своем обычгом костюме.

-Дазай Осаму, что вы тут забыли?-Федор пытался не показать волнения, и вести себя как можно культурнее.

-О,почему ты не разговариваешь со мной на «ты»?-все еще ухмыляясь говорил Осаму.

Тем временем Федор,просто стоял с каменным лицом и ждал ответа

Дазай это заметив,решил все таки ответить на вопрос коллеги

-Ты разве не знаешь?Нас созывают на собрание учителей Федор.-вот уже лицо Дазая изменилось на более серьезное-ну,ты так и не ответил на мой вопрос!)-Лицо Дазая опять сменилось на милое,счатливое личико

-☁Опять притворяеться счатливым идиотом..☁-думал Федор,он прекрасно понимал что это «красивое личико» Дазая,просто маска.-☁Я ведь читаю тебя как книгу Осаму.☁-тут уже Федор не удержался и улыбнулся

-Ну так что-о??-Дазай прям хотел позлить Федора,он прекрасно знает,что этот класс Федор не взлюбил.

-Хорошие ученики,только вот совсемне культурные,только на тебя любоваться умеют..-попытался с грустью сказать Федор.

В о чем они говорили потом,я скажу в следующих главах)

Честно говоря,Федор был единственным кто понимал Дазая.Они можно сказать «одного поля ягоды»,прекрасно понимают друг-друга.

Прозвенел звонок,Федор свой кофе попить не успел.

Следуищий  урок  проходил спокойно,в голове Достоевского крутились воспоминания диалога(автор не показал обрывок диалога,но потом мы всёёё узнаем))

  Извините за такую короткую главу, в следуищей главе сделаю побольше♡

Два учителя(ДостоЗай) Место, где живут истории. Откройте их для себя