Я проснулась из-за шума в соседней комнате, я быстро накинула халат на себя и решила проверить что там. Вот я вышла в светлый коридор , вот я подошла к нужной двери и постучала в неё . Мне открыл Дамиано с оголенным торсом, я резко отвернулась.
Д- ты меня в таком образе уже видела, и почему же отворачиваешся?
Я- потому что я тебе не девушка...
Д- зачем пришла?
Я- ну точно не посмотреть на тебя.... У тебя был какой-то шум, Из-за этого я проснулась...
Д- ой прости, я просто настраивал воду в ванной и нечайно разбил полку (она стеклянная)
Я- как можно настраивать воду и разбить полку??
Д- привыкай....Я уже собиралась уйти но дамиано остановил меня взяв за руку...
Я не понимающе посмотрела на него...
Д- идем ко мне, я тебе кое что скажу..
Я была чуть в шоке , интрига поглощать меня.
Когда я зашла в комнату мне в нос ударил запах табака,мяты, и строгих духов...
Я села на кровать а Дамиано рядом.
Д- сегодня мы поедем разбираться с ребятами что вчера было, ты останется здесь.
Я- почему?!
Д- я так сказал.
Я- ну спасибо...Дамиано прошел к себе в гордироб и позвал меня...
Д- можешь помочь выбрать в чем мне поехать?
Я- эммм, почему я? Почему не Виктория? Или же мальчики?
Д- я тебе больше доверяю, и вкус у тебя хороший..
Я- спасибо нооо...
Д- никаких ноЯ стала спиной к Дамиано и стала выбирать ему одежду, её было много, розовые, белые ,голубые, рубашки и пиджаки.. Я решила взять белую рубашку и черные штаны. Вдруг я чувствую что кто-то докаснулся до моих плеч, тем самым спустив халат до начала груди... (Я была без одежды, просто в халате. ) Холодные пальцы парня убрали мои волосы с шеи тем самым оголив её, по моему телу бегали муражки, Дамиано наклонился к моей шее, его горячее дыхание обжигает мне кожу... Он тихо произнес мне на ухо
Д- ты очень красивая...
После этих слов он прикусил моё ухо и я тихо простонала..
Он развернул меня к себе , наши лица были очень близко. Дамиано смотрел в мои глаза с ухмылкой, но потом он начал смотреть мне на губы.
Мы стояли так секунд 30 и вот дамиано накинулся на мои губы своими. Я чувствовала привкус табака и..... стали... он укусил меня. Этот поцелуй был страстным и жадным. Через 3 минуты мы отстранились. Он смотрел мне в глаза и начал спускать халат ещё ниже, я не дала ему это сделать, я просто вырвалась из его хватка и убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasyЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....