как сказать "я люблю тебя"

5 1 2
                                    

Я люблю тебя

Три слова, которые воспринимаются у каждого человека по разному, каждый человек реагирует на нее по разному, а значит и вкладывает в нее разные смыслы.

Некоторым очень трудно даются эти слова. Им трудно сказать дорогому сердцу их человека "я люблю тебя". Всего лишь три слова, 10 букв и несколько секунд, но не получается у них. Слишком сложно, слишком интимно, слишком чувственно.

- эти слова должны звучать в темноте, где слышны только звуки засыпающего города за окном и желательно в самое ухо, чтобы быстрее дошло до самого сердца.

- как ты можешь это говорить так просто? Ты легкомысленно на это смотришь. Так нельзя обращаться с этими словами. Слишком сильные они.

- я скажу ему это после нашего первого поцелуя, в самые губы. А потом возможно...потом

- мне важно говорить время от времени о своем любви людям, которые мне близки. Я хочу чтобы они знали о моих чувствах. И я не стесняюсь говорить о них, писать. Могу просто в какой-то момент ему "я люблю тебя".

А некоторые и не понимают смысла этих слов. Подумаешь набор из 10 букв. Таких слов в мире тысяча. Почему именно эти три слова, именно это выражение так важно людям? Почему не другие слова?
Люди сами придумали себе важность этих слов и теперь возвышают их значимость в признании чувств. Чувства невозможно описать словами: не тремя, не десятью, не тысячами.

Интересно хватило бы 4 томов чтобы описать все то, что чувствует человек только от присутствия в его жизни любимого человека? А мог бы в них вложить всю благодарность за это? А мурашки когда ты думаешь об улыбке сердцу милого человека? А о потребности заботиться? Нет, конечно.

- не возможно выразить чувства словами. Это просто пустой звук. Я лучше заеду за женой после работы. Она будет уставшая, на каблуках, а я куплю ее любимые бургеры с газировкой, тапочки ее с зайцем возьму с собой, чтобы ногу ее натирали эти гребанные туфли (зачем ей они вообще?) и мы с ней вместе поедем домой под нашу любимую песню.

- я купил своей сумку от какого-то брэнда, если честно даже не знаю какого, но помню что она мне как-то ее показывала, когда мы были в торговом центре и мечтательно вздохнула, не думая, что я это не замечу. Но кто я такой чтобы не мочь ей купить то, что она хочет и сделать её чуточку счастливей. Как подумаю, насколько она обрадуется подарку, так на душе становится ярче.


- простите, девочки, сегодня я не смогу с вами встретиться- я хотела бы уделить время ему. Ведь именно совместно проведённые минуты ценятся, они запоминаются надолго и их невозможно измерить никакими богатствами.

- прикинь, мой вчера мне помог с порогом, а вчера вместе со мной писал конспект по гистологии, а ещё завтра со мной поедет в налоговую разбираться. Я так счастлива, что у меня есть такой мужчина. Мы любим друг друга.

- ее объятия это мой дом, каждый раз когда эти две хрупкие руки обхватывают мою шею, мне становится легче, сердце заполняется теплом, а все проблемы кажутся пустяками. Она может успокоить меня одним поглаживанием по руке, а когда мы спим ее тело должно быть на моем, мне важно чувствовать ее тактильно и она мне даёт это.

- "ты молодец", "я благородна, что ты есть в моей жизни", "у тебя все получится", "спасибо, что помог с документами", "прекрасный ужин, твои навыки кулинарии становятся лучше с каждым днём", "спасибо за утренний кофе", "тебе так идет этот галстук", "ты в этом платье просто божественна, мне так с тобой повезло" - разве эти слова не важнее сухих "я люблю тебя"?

И такие бывали люди. Все мы люди разные, как и языки на которых мы признаемся в любви.

1. Слова ( просто признания, комплименты, поощрения, благодарности)
2. Помощь и забота
3. Время
4. Подарки
5. Прикосновения.

Поэтому важно знать свой язык любви, а так же язык любви своего близкого человека, чтобы знать как выразить своюи чувства так, чтобы они дошли правильного до чужого сердца.

                   Бэ Айрин.   
                   26.07.2021

night diaryМесто, где живут истории. Откройте их для себя