Глава 3

62 5 0
                                    

Внимательно рассматриваешь недавне полученное сообщение от друга. нервно теребишь пальцами.

:; не очень приятно находиться в обществе с хулиганами...но ради Эммы..тем более там будет Баджи и Чифую.

написав короткое сообщение с положительным ответом, откидываешь телефон на кровать направляясь в душ.

холодные капли воды стекают на светлый кафель. зажмуриваешь глаза погружаясь во внутренний мир.

тяжело.

:; слезы затопили мое сердце.

склонив голову ,поднимаешь руки убирая волосы назад.

:; наверное, я бесконечно схожу с ума. погружаюсь в всё тот же круг отчаяния.

"в слепую" ищешь полотенце которое спокойно висит на вешалке. закутываешься всматриваясь в отражение зеркала.

:; мда уж..

мешки под глазами. усталость ,постоянные стрессы. все это давало свои обороты. трешь руками лицо взбадриваясь. душ не помог. напряжение никуда не делось. кажется сегодня у кого-то будет ещё одна бессонная ночь.

— дождь пошел... — подперев голову рукой , тихим, почти не слышным голосом ,блуждая в своих мыслях произнесла девушка.

из транса ее вывели пальцы подруги ,которыми она усердно щелкала прямо перед носом для того чтобы привлечь внимание.

— эй, Т/и ,ты вообще со мной ? — обиженно надув нижнюю губу произнесла та.

— Хина ,прости ,я отвлеклась... так о чем ты говорила ? — неловко почесав затылок ,заметила тяжелый вздох со стороны девушки.

— ты какая-то потерянная в последнее время , весь рассказ прослушала. — очередной упрек в сторону подруги.

не долго думая ,девушка полезла в рюкзак для того чтобы выложить на парту книги попутно захватывая коробку с самодельными мандзю со сладким сыром.

— держи.

двигает коробку в ее сторону ,угощает подругу чтобы та не "бурчала".

зная все слабые места подруги наблюдаешь как девушка увидев предложенную сладость ,с радостью начала поедать ее из-за чего Т/и пустила мимолетный смешок.

— так уж и быть , — доставая из черной коробки очередное мандзю, — прощаю , — сказала розоволосая.

ФФ ПО ТОКИЙСКИМ МСТИТЕЛЯМ Место, где живут истории. Откройте их для себя