Глава 1

8 2 1
                                    

Холодный ветер проникает под пальто и заставляет содрогнуться всем телом. Сигарета между губами быстро тлеет и обжигает губы. Я раздраженно выкидываю окурок и направляюсь к ночному клубу, где подрабатываю официанткой уже год.

Каждый день, желание бросить это все к чертовой матери, растёт все больше. Меня тошнит от этих пьяных, наглых тел, которые делают, что хотят. Мне осталось учиться
ещё год и я наконец смогу уйти из этого места, а пока приходится зарабатывать на жизнь. Платят там не плохо, по крайне мере, мне хватает на все необходимое. Но ни сил, ни нервов уже не осталось.

Захожу в здание, как в ту же секунду в нос ударяет запах алкоголя, смешенного с потом и табаком. Морщусь и быстро пробираюсь в каморку. Переодеваюсь и выхожу в зал. Парень, что стоит за барной стойкой, обслуживает двух разукрашенных девиц, которые не упускают возможности пофлиртовать с ним. Закатываю глаза и осматриваю танцующих на танцполе людей, вроде никого не выворачивает.

-Ада, привет. Не видел, как ты пришла,-с улыбкой говорит парень, который совсем недавно, был окружён женским вниманием.

-Привет Арчи. Естественно не видел,-ухмыляюсь я, переведя взгляд на тех девиц, которые хихикая, подзывают его.

-Они мне надоели,- провыл парень. На что я лишь усмехнулась, - Ада, обслужи пятый столик, - в спешке говорит парень и уходит. Я закатываю глаза и плетусь обслуживать.

-Здравствуйте, что будете заказывать?-натянув улыбку, спросила я у небольшой компании.

-Коньяк и бутылку водки, пожалуйста, -говорит единственная девушка в этой компании.

Я улыбнулась, собираясь уходить, как парень из этой компании, хватает меня за руку. Я непонимающе смотрю на него.

-И тебя. Сколько? Я заплачу, - уже порядком пьяный парень, шлепает меня по попе и криво улыбается.

-Что вы себе позволяете, - срываюсь я, отдёргивая руку наглого парня, не желая терпеть такого отношения. Как же меня это раздражает.

-Угомонись! Девушка извините, пожалуйста, он просто перепил,-говорит рядом сидящий парень, смотря на девушку виноватым взглядом.

Я сдержано киваю и ухожу прочь. Проклиная эту работу, свою жизнь и весь мир. Теперь я ненавижу это место ещё больше. Что делать, если со мной что-то произойдёт?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желанная смерть +18.Место, где живут истории. Откройте их для себя