🌶Глава 13🍑

186 12 5
                                    

(В этой главе есть сцены 18+ Будьте аккуратны)(Они бы тут были, еслиб автор не сгорел от кринжа)

POV Автор.
-Прошла ещё неделя. С нашими героями всё хорошо. Они улучшают отношения. Женя вернулся на работу, Эдисон стал работать программистом.

Возможно на этом можно заканчивать историю? Но нет... Всё-таки есть ещё приключения... Как я говорила в прошлой главе которые могут разрушить их счастливую жизнь... ) А может укрепят...)
...
-Женя проснулся от вкусного запаха внизу.
Ж-Спасибо) Поспал блин в...
-Голубика(🙂) посмотрел на часы.
Ж-Поспал блин в ПОЛ ВОСЬМОГО?!
-Парень скосил и побежал в  душ, после оделся и побежал вниз.
Э-О, ты уже проснулся)
Ж-Эдь, мне сейчас не до этого! Я опаздываю!
Э-Ну понятно...
Ж-Ну не обижайся!
Э-Ты даже не можешь провести мой день рождения со мной...
-Буркнул себе под нос старший.
Ж-Ладно, мне пора) Удачи)
-Женя чмокнул его в нос и уехал. Конечно он не забыл про день рождения Перца. Это было бы очень глупо. Поэтому сразу после работы он решил сделать ему сюрприз.

POV Эдисон.
-Я позавтракал в одиночестве... Я всё в последнее время делаю один... Женя не так уж и ранно уходит, но очень поздно приходит... Да уж... Аухуеный день рождения) (Давайте закроем глаза на то что ему сейчас в этом фанфике 26 лет? Я сама ахуела когда посчитала) Я помыл посуду и сел на диван смотреть телевизор. Мне стали проходить сообщения и звонки с поздравлениями. Только жаль, что не было самого главного поздравления... Одно сообщение привлекло моё внимание больше всех...
*Сообщение*
-Доброе утро, Эдуард Янович. Не хотите ли вы вернутся в игру?) Оплата 100.000₽ С нетерпением жду ответа.)
*Конец сообщения*
-Хм... Вернуться в игру киллера? Заманчивое предложение... Заманчивое...) Правда, я обещал голубике, что больше не буду этим заниматься... А может рискнуть?... Один заказик...
*Переписка*
Э-Я согласен. Жертва?
?-Александра Викулова(Будет прикольно если реально есть такая девушка)
Э-Сроки?
?-Желательно до завтрашнего дня.
Э-Будте сделано.
*Конец переписки*
-Может ещё не поздно отказаться?... Я что мне терять?! Я сходил переоделся. Да... Давно я этот костюмчик не одевал. Сходил в подвал, взял ружьё и поехал на заранее отправленный адрес.
*На месте*
-Я сидел и думал. "А может нахуй это всё? Не выполнять заказ? Сейчас сигануть с крыши и всё?)... "
Но другая половина меня говорила"А как же Голубика? Юля? Катя? Алиса? Все?... И ты серьёзно хочешь сигануть с крыши из-за того, что твой парень не помнит про твой день рождения? Конечно с таким количеством работы он забудет! Перец, тебе сколько лет, чтобы обижатся на такие вещи? "Мои раздумья прервал хлопок двери. На улицу вышла эта Александра. Я прицелился, приставил палец на курок и собирался выстрелить, но не мог. Странно... Раньше у меня это получалось! Легко... Ладно... Фух! *Выстрел*
Кровь... Крики... Лежащие тело... Сирены... Мигалки... Маты голубики и других...

Неуловимый) Место, где живут истории. Откройте их для себя