Знакомимся с главными персонажами.Имя: Осаму(привыкаем, девачки)
Фамилия: Дазай.
Возраст: 16
Описание: очень жестокий садист, которого лучше не злить. Его знает вся школа, и особо популярен среди девушек. Известный хулиган в школе и в жизни. Сын папика. Учится нормально.
Внешность: тëмно-каштановые волосы, слегка взлохмошены. На теле бинты, которые заметны под белой рубашкой и на шее с запястьями особо видны. Тëмно-карие глаза. Высокий рост – 181 см.Имя: Риота.
Фамилия: Ямамото.
Возраст: 16
Описание: характер хулигана. Нормального телосложения, слегка качок. Немного бодрого характера. Тоже популярен среди девушек, но они его не интересуют. Дружит с Осаму Дазаем с раннего детства. Всюду ходит только с ним и любит посплетничать. Учиться хуже Осаму, и коварствует(хулиганит) вместе с ним.
Внешность: красные, и всегда слегка взлохмошенные волосы. Зелёные глаза. Высокий рост 179 - см.Имя: Изао.
Фамилия: Сато.
Возраст: 16.
Описание: худощавого телосложения. Честный, тихий, спокойный, умный и любить немного поумничать с помощью правил. Носит большие круглые очки, так как зрением не выделился. Хорошо дружит с Ямамото и Дазаем. Лучший друг – Изаму. В свободное время с Иоши идут гулять и по библиотекам.
Внешность: белые лохматые волосы, голубые глаза. Всегда спокойное и умное личико. Рост – 173 см.Имя: Иоши.
Фамилия: Накамура.
Возраст: 16.
Описание: телосложения чуть крупнее Изао. На лице красуются персинги, как и на ухе. Вечно весёлый и бодрый, любит поднимать всем настроение и увлекается психологией. Лучший друг Изао. Всюду вместе всегда. Так же хорошо дружит с ЯмомотоЯмомото, Дазаем и Изао с детства. Четверо лучшие друзья. Старается всем помочь, и разгонять Осаму с Риота от рукоприкладства. Как и Изао.
Внешность: тëмно-коричневые волосы, слегка лохматые. Карие глаза. На лице практически всегда бодрая и весёлая улыбка. Высокий рост – 180 см.Имя: Чуя.
Фамилия: Накахара.
Описание: вечно спокойный, молчаливый парень. Социофоб и Аллодоксафоб(Я тоже, ненавижу). Одноклассники не общаются с ним и думают, что у него вечная депрессия в 0 лет. Но на самом деле это не так. Мазохист. Учиться хорошо, без каких-либо проблем в учёбе. Самая главная мишень для издëвок как в классе, так и во всей школе. Все травят на него из-за его внешности, и просто потому что это весело и парень всё равно молчит. Не любит жаловаться и не хочет, что бы ещё влетало, поэтому молчит про синяки и кровотоки на теле. Семья небогатая и не слишком бедная. Проводит свободное время с рисунками, книгами и на кладбище, где сидит у могилы его младшей сестры.
Внешность: рыжие волосы, длиною до лопаток, которые собирает в низкий хвост. Вечно спокойное личико, иногда пугается резких движений (а остальное узнаете в фф)). Очень красивые голубые глаза, которые никто не замечает. Только когда из них льются мокрые ручейки. Худощавый, ведь часто нет аппетита и морит себя голодом. Рост, тоже причина издëвок – 160 см.Вух... Наконец-то написала.
27.7.21г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Game🖤
Fantasy27.7.21г. Школа, учёба, подростки и повседневность- всё как всегда. Дазай Осаму, тёмноволосый парень, что очень популярен среди девушек. Со своими друзьями весело проводит время, и любит поиздеваться над людьми, как и над главной мишенью для издëвок...