Рождение нового шавола

228 7 0
                                    

Почему она убежала? Алина и сама не могла объяснить причины своей паники. Ей было стыдно. В 30 лет, не имея никакого сексуального опыта, она умудрилась лишиться невинности в пьяном угаре с известным певцом.

«С которым была знакома не более суток! И при этом не помню ничего из того, что между нами произошло! Господи, я сошла с ума!» - мысленно истязала себя девушка, лежа в постели после душа. Теперь ей хотелось побыстрее уехать домой, забыть этот позор, свой первый неудачный опыт.

Нет, она не берегла свою невинность для кого-то особенного, тем более, для мужа. Алина редко задумывалась о браке, но как хорошо воспитанная девушка, она думала, что это произойдет не так, не с тем и... Словом, ей было срочно необходимо стереть свою память, избавиться от неловких воспоминаний.

Так или иначе, но самобичевание не помешало Алине заниматься своей основной работой – фотографированием и наполнением своего блога о путешествиях. И если раньше она радовалась каждому лайку или комментарию, то ныне ее взгляд равнодушно скользил по экрану компьютера.

- Ты влюбилась, - озвучила свой вердикт коллега и подруга Алины Ольга. Девушки сидели во время обеденного перерыва в одном из алматинских кафе и обсуждали проблему Алины.

- Не смеши меня! С чего ты это взяла? – возмутилась она, пряча свои глаза от собеседницы.

- А ты посмотри на себя: то смеешься, через секунду хандришь, потом вдруг начинаешь злиться из-за мелочи. Однозначно, ты влюбилась в этого своего корейца, - твердо заявила Ольга, которая питала стойкую неприязнь к приторному и ненатурально блестящему, по ее мнению, корейскому шоу-бизнесу.

Алине не хотелось ни отрицать, ни признавать правоту подруги, поэтому она шумно и печально вздохнула. Прошел месяц с той ночи в Кейптауне, и с каждым днем она глубже тонула в трясине безответной любви – любви невозможной и до крайности странной. «Это все равно что влюбиться в героя аниме», - думала Алина, просматривая бесконечные видео и читая новости о «SHINee». Отныне все заставки в телефоне и компьютерах – домашнем и рабочем – были связаны с этим бойз-бендом.

- Знаешь, иногда кажется, что мне это все приснилось, - горько усмехнулась Алина. – Иногда я даже хочу, чтобы это оказалось сном. Мне нужно избавиться от этой навязчивой идеи, выкинуть его из головы.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя