Возвращение на исходные позиции

213 8 0
                                    

- Ты не можешь сидеть сложа руки. Ты должна с ним встретиться и поговорить, - горячо убеждала Ольга Алину, набравшуюся смелости признаться подруге и матери, что будет одна воспитывать своего будущего ребенка. Это был тяжелый день, полный упреков, слез и обвинений.

Мать Алины, Галия Аскаровна, на удивление стойко приняла новость. На лице будущей бабушки промелькнули одновременно радость и боль. Галия Аскаровна только недавно смирилась с мыслью, что ее дочь не скоро или, возможно, никогда не создаст свою семью. Редкие попытки, даже шутливые разговоры на тему матримониальных планов Алина с обидой и даже с некоторой агрессией пресекала, запрещая даже мечтать об этом. «Мам! Это не мое, я не хочу замуж!» - эти слова больно врезались в сердце Галии Аскаровны, и она предпочитала ждать и надеяться, что дочь когда-нибудь встретит хорошего человека.

 «Я так мечтала и надеялась, что у тебя все сложится лучше, чем у меня. Кому, как не мне, не понять твои страхи? Дочка, все будет хорошо», - лицо матери до сих пор стояло перед глазами Алины и слезы снова норовили хлынуть бурным потоком из глаз. Галия Аскаровна пообещала, что дочь может надеяться на ее поддержку.

- Я боюсь, - после долгого молчания ответила Алина. Девушки коротали обеденный перерыв в теплом кафе. Снег на тротуарах и крышах соседних жилых домов ярко искрился на солнце, заставляя и прохожих на улице, и посетителей кафе щуриться.

- Чего ты боишься? – Ольге не терпелось самой отправиться в Корею и высказать в лицо этому певцу все, что она о нем думает. – Я тоже виновата, мне надо было еще тогда тебя остановить. Да кто ж знал-то, что он такое выкинет, вот попадись он мне…

- Я не хочу слушать его, чтобы снова пережить это чувство. Я не хочу, чтобы он снова меня бросил, - будто не слыша тираду подруги, призналась Алина.

- А ты не подумала, что это чьи-либо происки? Вдруг агентство таким образом обрубает вашу связь? – не прекращала пытку подруга, питая ее надеждами.

- Думала, Оля, думала. Ты бы знала, что только не рисовало мое воображение, что можно будет по этим сценариям сериалы снимать. Есть одно «но», - Алина устало вздохнула. – Он не отвечает на мои звонки, сообщения, письма.

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя