Место встречи изменить нельзя

200 4 0
                                    

Новый аэропорт Куала-Лумпура выгодно отличался от старого – более комфортабельный, более современный, исчезли неудобные пластиковые сидения, а длинные ряды магазинов дьюти-фри и кафе выглядели как декорации к фильмам о приключениях в космосе. А самое важное – улучшилась интернет-связь. В год этот транспортный узел принимал около 30 миллионов человек, предполагалось, что эта колоссальная цифра вырастет в разы. Туристы, уставшие от Европы и Турции, сейчас активно осваивали курорты Азии и Африки. Если несколько лет назад Вьетнам или Китай пользовались небольшим спросом, то сегодня эти страны переживали наплыв иностранцев, настоящий бум. Малайзия в этом плане выгодно отличалась от своих соседей. Бывшая британская колония сохранила в своей архитектуре и культуре европейскую строгость, приверженность к порядку, более того, в отличие от Японии и Кореи здесь круглый год стояла солнечная погода и температура воздуха не падала ниже 20 градусов тепла. Поэтому неудивительно, как быстро эта прекрасная страна стала популярным местом отдыха туристов.

Алина всегда с радостью возвращалась в Куала-Лумпур. За два года она бывала здесь чаще, чем в других городах, где были сосредоточены интересы ее компании.

В ту первую встречу с отцом Алина попросила его о финансовой помощи. Это был смелый, нет, даже наглый поступок. Сейчас она с улыбкой вспоминала о том, как с решимостью бульдога, глядя в родительские глаза, заявила: «Мне нужны деньги». И удивилась, когда Сергей Александрович легко согласился помочь.

Деньги, перечисленные отцом на счет Алины, молодая мама планировала использовать для старта своего бизнеса – небольшой турфирмы. А когда пришла с этой идеей к директору компании, в которой еще работала, Алла Константиновна неожиданно сделала ей встречное предложение. Начальница хотела продать свою фирму, поскольку не могла больше разрываться между Москвой, где жила ее семья, и Алматы. 

- Я тебя знаю, ты любишь свою работу, что даже не буду беспокоиться о судьбе компании, - сказала Алла Константиновна. – Она будет в надежных руках. О цене не беспокойся и со сроками выплаты тоже, подумай не спеша, обсуди с мамой, посоветуйся с друзьями. А потом приходи с ответом. Начинать с нуля сложнее, а у этой компании уже наработаны связи, есть инфраструктура…

Пламенные надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя