1 глава. Предыстория

165 19 13
                                    

В один спокойный день под вечер было совершено нападение злодея на один дом. И конечно по чистой случайности это оказался дом Деку! В этот момент дома находились мама Изуку(Инко), сам Изуку и его друг, Кейго(Ястреб). Злодеи напали на Инко, услышав крик женщины, друзья решили проверить всё ли хорошо, но когда они пришли злодей уже выходил через окно. Пока Изуку был в ступоре, Кейго  побежал за помощью. На пути ему встретился Сотриголова, которому мальчик всё рассказал. В итоге Инко положили в больницу, она была в коме около 3 месяцев. Но несмотря на лечение, погибла. Для Деку это был большой удар по его психике. Айзава хоть и не любил детей, но ему было очень жаль Изуку. И он решил его усыновить!

(В этой вселенной Изуку не знаком с Бакуго и его семьёй, поэтому они его не усыновили!)

Автор: Вот я и рассказала о его прошлом, пора приступать к настоящему!

*В наши дни*
Изуку: Паааап, вставай уже!

Айзава: Встаю-Встаю!

*Айзава встал, оделся и пошёл на кухню. На кухне стоял Изуку и протягивал тому чашку кофе. Позади него стоял Мик разговаривуящий с Эри.*

Айзава: Спасибо, Изуку

Изуку: Не за что, только быстрее. Тебя уже все заждались!

Айзава: А где Шинсо?

Изуку: Он уже в прихожей

*Айзава кивнул и продолжил пить кофе*

Айзава: Кстати зайди севодня к Лечущей девочке (надеюсь написала правильно), она говорила что ей нужна твоя помощь

Изуку: Хмм, странно обычно она всё делает сама

Айзава: Это не моё дело спросишь у неё сам

*Айзава допил кофе и медленно начал ковылять к прихожей*

*После того как все собрались и пришли в UA*

*Изуку подошёл к медпункту и   постучал по двери*

*Тук-Тук*

Лечущая девочка: О Изуку! Проходи!

Изуку: Я хотел спросить , зачем вы меня позвали?

Лечущая девочка: Директор решил, что мне нужно больше отдыхать. И он решил назначить на несколько недель личного лекаря каждому классу. Вот я и хочу попросить приглядеть за классом 1-а, они тут самые активные поэтому мне кажется что кроме тебя не кто больше не справится с ними!

Изуку: Понятно, конечно я помогу вам! Хорошо отдохните!

*С этими словами Изуку вытолкнул Лечущую девочку за дваерь*

Pov Изуку
Штож, это будут мои самые  сложные несколько недель работы про- героям. Надо будет на следующем уроке зайти к ним, познакомиться хотя бы. А пока могу посидеть в телефоне!

Конец Pov

*Начался 2 урок и Изуку решил пойти к ним сейчас. Изуку подошёл к классу и постучал в дверь*

*Тук-Тук*
_________________________________
Это конец 1 части. Извините что она очень короткая, просто это пробная часть и я ещё не знаю буду ли делать 2. Извиняюсь за ошибки (если они есть), я пишу это в 2 часа ночи😅. Если вы захотите продолжение, то я сделаю только части будут выходить редко. Это мой первый опыт писания фф, так что думаю мне простительно за то что я написала какое-то 💩! Вобщем пока, возможно ещё увидемся!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лекарь Деку Место, где живут истории. Откройте их для себя